простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.
Имеется пробный период на 2 недели.
Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.
Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.
Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.
Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.
Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Облачная
Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.
Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.
1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.
2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!
3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.
4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.
5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!
Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.
С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))
В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.
Я нашел Frontdesk24!!!
Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!
Спасибо за информацию!