простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Нет оплаты за отдельных пользователей, оплата только за тариф.
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Достаточно просто и интуитивно все, такой виртуальный автосервис, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, даже интеграцию с МойСклад сделали.
Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).
Достаточно просто и интуитивно все, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, обычная облачная программа для автосервиса, заказы, автоматическая мотивация сотрудников, разная логика биллингов у разных ребят, быстрая запись и создание ЗН и всех доков по нему, даже интеграцию с МойСклад сделали. Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).
У нас небольшая автомойка, автоматизация особо не нужна была. Но все эти автоматические расчеты зарплаты, скидки на работы, документы из CRM за пару минут - это оказалось быстрее того, что у нас было раньше (хотя у нас были заготовленные разные шаблоны на компьютере администратора).
Мы оплачиваем с юрлица, и такие счета не выставить самому - нужно писать им на почту, чтобы они сгенерировали счет. Непонятно, почему с карты можно оплатить сразу на любой период, а счет в личном кабинете на оплату этой CRM не сгенерировать... А так по функционалу и цене вполне себе, сначала показалось, что 900 рублей это дорого за такую программу - а сейчас уже кажется, что вполне себе.
У нас небольшая автомойка, пост занят или свободен, на какое время и какими клиентами - вот это все изначально хотели понимать. Остальным начали пользоваться только потому, что это было заявлено в тарифе. Про поддержку не могу ничего сказать - не было пока вопросов, кроме выставления счетов. Они выставляются в течение нескольких часов после запроса (не супер быстро, но приемлемо). Программа довольно простая, лишних сложных функций нет, все, что есть - понятно, как работать с этим.
Спасибо за информацию!