Сравнение сервисов SugarCRM и Вебмойка

Сравнение SugarCRM и Вебмойка
Почему Вебмойка побеждает SugarCRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SugarCRM

от SugarCRM
(1 отзыв)

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Вебмойка

от ООО «Роста-Инжиниринг»
(2 отзыва)

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Подробное описание

SugarCRMSugarCRM

SugarCRM — это система, которая позволяет организациям создавать необычные отношения с клиентом, благодаря гибким и доступным решениям. Компания ведёт клиентоориентированную политику, и помогает организациям максимально использовать их опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.

На сегодняшний день SugarCRM установлена в порядка 50 тысячах компаний по всему миру, ей пользуются более 1.5 миллиона людей в 120 странах мира. Это действительно хорошие показатели для такого рода продукта. Также, стоит отметить, что SugarCRM переведена на 26 языков. SugarCRM используют такие гиганты, как Coca-Cola Enterprise, Starbucks, NASA Ames Research, First Federal Bank, парламент Орегона, Yahoo.

Список функций, которые предоставляет SugarCRM:

  • Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям.
  • Создание заметок.
  • Учёт по сотрудникам компании.
  • Ведение общего календаря.
  • Учёт лидов (предварительных заявок).
  • Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
  • Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
  • Сервис отслеживания ошибок, которые были допущены при работе.
  • Хранение и внутреннее обращение документов.
  • Работа с email, рассылками и внутренней почтой.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Создание и управление проектами.
  • Постановка и контроль выполнения задач.
ВебмойкаВебмойка

«Вебмойка» — это система для упрощения учёта и прочих процессов на автомойке. Она ведёт учёт заказов, расходов по материалам, проданным товарам и другим статьям. В неё включены средства для комфортного ведения базы клиентов, рассылок и уведомлений по SMS, а также инструменты для создания программ лояльности. Плюс сервис предлагает авторасчёт зарплаты сотрудникам, графики работы, премии или штрафы.

Возможности сервиса «Вебмойка»:

  • Создание карточек по клиентам.
  • Возможность предзаказов (запись клиентов).
  • SMS-рассылка.
  • Организация скидок.
  • Дисконтная и бальная программы лояльности.
  • Управление сотрудниками и зарплатами.
  • Формирование отчётов (выручка, зарплаты).
  • Аналитика в графиках.
  • Управление правами доступа сотрудников.
  • Учёт расхода материалов и химии.
  • Учёт проданной продукции.
  • Работа с ККМ и термопринтерами для печати чеков.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Ведение сети автомоек.
  • Бесплатная техподдержка.
  • Доступ с мобильных устройств.
  • Оформление онлайн-заказов с помощью мобильных приложений.

Цены

SugarCRMSugarCRM
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Существует три типа подписок, каждая из которых имеет стоимость от ≈2000 руб./мес., до ≈8700 руб./мес, уже в минимальной версии дается 15 ГБ дискового пространства, в максимальной — 250 ГБ.
ВебмойкаВебмойка
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 500 руб/мес.

Интеграции с другими сервисами

SugarCRMSugarCRM
ZadarmaZadarma
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
Mango-OfficeMango-Office
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ВебмойкаВебмойка

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
Вебмойка
Да, мне подходит Вебмойка
Нет, мне всё равно нравится Вебмойка
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SugarCRM и Вебмойка

SugarCRMSugarCRM
ВебмойкаВебмойка

Отзывы о SugarCRM и Вебмойка

SugarCRMSugarCRM
Плюсы:
очень надежная и функциональная
Минусы:
интерфейс и обмен мнениями могли бы сделать получше

Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.

+ |  0  |
ВебмойкаВебмойка
Плюсы:
Дружественный интерфейс, скорость внесения заказа, создание отчетов, автоматическое начисление зарплаты, контроль времени заказа, настройка прав доступа.
Минусы:
Отсутствие локальной версии.
Мобильное приложение только для клиентов, для администратора нету.

Есть конечно пожелания разработчикам (описаны в минусах), но на сегодня - это лучшее, что я нашел.
Поэтому твердая 5!

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
Вебмойка
Да, мне подходит Вебмойка
Нет, мне всё равно нравится Вебмойка
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!