Сравнение сервисов SugarCRM и Sails CRM

SugarCRM

от SugarCRM
(1 отзыв)

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Sails CRM

от Sails CRM
(Нет отзывов)

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Подробное описание

SugarCRMSugarCRM

SugarCRM — это система, которая позволяет организациям создавать необычные отношения с клиентом, благодаря гибким и доступным решениям. Компания ведёт клиентоориентированную политику, и помогает организациям максимально использовать их опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.

На сегодняшний день SugarCRM установлена в порядка 50 тысячах компаний по всему миру, ей пользуются более 1.5 миллиона людей в 120 странах мира. Это действительно хорошие показатели для такого рода продукта. Также, стоит отметить, что SugarCRM переведена на 26 языков. SugarCRM используют такие гиганты, как Coca-Cola Enterprise, Starbucks, NASA Ames Research, First Federal Bank, парламент Орегона, Yahoo.

Список функций, которые предоставляет SugarCRM:

  • Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям.
  • Создание заметок.
  • Учёт по сотрудникам компании.
  • Ведение общего календаря.
  • Учёт лидов (предварительных заявок).
  • Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
  • Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
  • Сервис отслеживания ошибок, которые были допущены при работе.
  • Хранение и внутреннее обращение документов.
  • Работа с email, рассылками и внутренней почтой.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Создание и управление проектами.
  • Постановка и контроль выполнения задач.
Sails CRMSails CRM

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.

Функциональные возможности системы Sails CRM:

  • Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
  • Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
  • Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, отображение на календаре, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
  • Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
  • Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
  • Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
  • Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

Цены

SugarCRMSugarCRM
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Существует три типа подписок, каждая из которых имеет стоимость от ≈2000 руб./мес., до ≈8700 руб./мес, уже в минимальной версии дается 15 ГБ дискового пространства, в максимальной — 250 ГБ.
Sails CRMSails CRM
Минимум 290
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 290 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

SugarCRMSugarCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Shop-ScriptShop-Script
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ZadarmaZadarma
OktellOktell
Mango-OfficeMango-Office
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Sails CRMSails CRM

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
20
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
Sails CRM
Да, мне подходит Sails CRM
Нет, мне всё равно нравится Sails CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SugarCRM и Sails CRM

SugarCRMSugarCRM
Sails CRMSails CRM

Отзывы о SugarCRM и Sails CRM

SugarCRMSugarCRM

Богатая по функциям CRM

Плюсы:

очень надежная и функциональная

Минусы:

интерфейс и обмен мнениями могли бы сделать получше

Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.

Sails CRMSails CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Sails CRM.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
Sails CRM
Да, мне подходит Sails CRM
Нет, мне всё равно нравится Sails CRM
Баллы: 0