Сравнение сервисов SugarCRM и Кларис

SugarCRM

от SugarCRM
(1 отзыв)

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Подробное описание

SugarCRMSugarCRM

SugarCRM — это система, которая позволяет организациям создавать необычные отношения с клиентом, благодаря гибким и доступным решениям. Компания ведёт клиентоориентированную политику, и помогает организациям максимально использовать их опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.

На сегодняшний день SugarCRM установлена в порядка 50 тысячах компаний по всему миру, ей пользуются более 1.5 миллиона людей в 120 странах мира. Это действительно хорошие показатели для такого рода продукта. Также, стоит отметить, что SugarCRM переведена на 26 языков. SugarCRM используют такие гиганты, как Coca-Cola Enterprise, Starbucks, NASA Ames Research, First Federal Bank, парламент Орегона, Yahoo.

Список функций, которые предоставляет SugarCRM:

  • Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям.
  • Создание заметок.
  • Учёт по сотрудникам компании.
  • Ведение общего календаря.
  • Учёт лидов (предварительных заявок).
  • Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
  • Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
  • Сервис отслеживания ошибок, которые были допущены при работе.
  • Хранение и внутреннее обращение документов.
  • Работа с email, рассылками и внутренней почтой.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Создание и управление проектами.
  • Постановка и контроль выполнения задач.
КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SugarCRMSugarCRM
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Существует три типа подписок, каждая из которых имеет стоимость от ≈2000 руб./мес., до ≈8700 руб./мес, уже в минимальной версии дается 15 ГБ дискового пространства, в максимальной — 250 ГБ.
КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SugarCRMSugarCRM
Shop-ScriptShop-Script
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
Mango-OfficeMango-Office
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
AsteriskAsterisk
КларисКларис

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
50
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 2
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов SugarCRM и Кларис

SugarCRMSugarCRM
КларисКларис

Отзывы о SugarCRM и Кларис

SugarCRMSugarCRM

Богатая по функциям CRM

Плюсы:

очень надежная и функциональная

Минусы:

интерфейс и обмен мнениями могли бы сделать получше

Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.

КларисКларис

Нет никаких отзывов от пользователей Кларис.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!