Сравнение сервисов SugarCRM и Base CRM

Сравнение SugarCRM и Base CRM
Почему SugarCRM побеждает Base CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SugarCRM

от SugarCRM
(1 отзыв)

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Base CRM

от Base CRM
(0 отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Подробное описание

SugarCRMSugarCRM

SugarCRM — это система, которая позволяет организациям создавать необычные отношения с клиентом, благодаря гибким и доступным решениям. Компания ведёт клиентоориентированную политику, и помогает организациям максимально использовать их опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.

На сегодняшний день SugarCRM установлена в порядка 50 тысячах компаний по всему миру, ей пользуются более 1.5 миллиона людей в 120 странах мира. Это действительно хорошие показатели для такого рода продукта. Также, стоит отметить, что SugarCRM переведена на 26 языков. SugarCRM используют такие гиганты, как Coca-Cola Enterprise, Starbucks, NASA Ames Research, First Federal Bank, парламент Орегона, Yahoo.

Список функций, которые предоставляет SugarCRM:

  • Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям.
  • Создание заметок.
  • Учёт по сотрудникам компании.
  • Ведение общего календаря.
  • Учёт лидов (предварительных заявок).
  • Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
  • Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
  • Сервис отслеживания ошибок, которые были допущены при работе.
  • Хранение и внутреннее обращение документов.
  • Работа с email, рассылками и внутренней почтой.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Создание и управление проектами.
  • Постановка и контроль выполнения задач.
Base CRMBase CRM

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.

Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.

Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.

Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.

Основные характеристики Base CRM:

  • Визуальные контактные карты.
  • Управление лидами.
  • Просмотр воронки.
  • Отчёты о развитии сделок.
  • Несколько встроеннх отчётов.
  • Отчеты для представителей и менеджеров.
  • Несколько фильтров.
  • Insights-панели.
  • Дэшборды по эффективности.
  • Аналитика вызовов.
  • Прогнозирование продаж.
  • Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
  • Совместимость с мобильными устройствами.
  • Интеграция с календарём.
  • Цели и квоты.
  • Звонки из Base CRM.
  • Геолокация.
  • Запись разговоров.
  • Управление документами.

Цены

SugarCRMSugarCRM
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Существует три типа подписок, каждая из которых имеет стоимость от ≈2000 руб./мес., до ≈8700 руб./мес, уже в минимальной версии дается 15 ГБ дискового пространства, в максимальной — 250 ГБ.
Base CRMBase CRM
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $25 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SugarCRMSugarCRM
ZadarmaZadarma
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
Mango-OfficeMango-Office
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Base CRMBase CRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
Base CRM
Да, мне подходит Base CRM
Нет, мне всё равно нравится Base CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SugarCRM и Base CRM

SugarCRMSugarCRM
Base CRMBase CRM

Отзывы о SugarCRM и Base CRM

SugarCRMSugarCRM
Плюсы:
очень надежная и функциональная
Минусы:
интерфейс и обмен мнениями могли бы сделать получше

Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.

+ |  0  |
Base CRMBase CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Base CRM.

Что подходит вам, по вашему мнению?
SugarCRM
Да, мне подходит SugarCRM
Нет, мне всё равно нравится SugarCRM
Баллы: 0
или
Base CRM
Да, мне подходит Base CRM
Нет, мне всё равно нравится Base CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!