Сравнение сервисов SUBTOTAL и Gincore

SUBTOTAL Есть бесплатный тариф Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Первый элемент»
(57 отзывов)

Полезное приложение для онлайн-кассы в магазине розничной торговли или общепите

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(54 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Полезное приложение для онлайн-кассы в магазине розничной торговли или общепите

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SUBTOTALSUBTOTAL
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14 дней бесплатно на максимальном тарифе. Бесплатный тариф "Касса +".

Расширенные возможности на платных тарифах от 510 рублей в месяц (при оплате за год).

GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SUBTOTALSUBTOTAL
Моё делоМоё дело
inSalesinSales
WebasystWebasyst
ЭвоторЭвотор
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ЮMoneyЮMoney
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
Seeneco. Счета и бизнес-расчётыSeeneco. Счета и бизнес-расчёты
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
Альфа-БанкАльфа-Банк
PrestaShopPrestaShop
GincoreGincore
NovofonNovofon
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
TelegramTelegram
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
BinotelBinotel
PhonetPhonet
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS
Телефония МТСТелефония МТС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Бесплатно

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов SUBTOTAL и Gincore

SUBTOTALSUBTOTAL
GincoreGincore

Отзывы о SUBTOTAL и Gincore

SUBTOTALSUBTOTAL

Мой субтотал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота, удобство, все понятно даже начинающим предпринимателям, поддержка.

Минусы

Выросла цена, за каждую опцию нужно доплачивать.

izgagina.alla@yndex.ru Работаю с Субтотал с 2018 года, запуск был отличный, поддержка была круглосуточная, самое тяжелое было забить весь товар в программу. Продавцы легко работают на кассе, нравиться, что справочники автоматически обновляются,пробовала 1С, хватило на 4 месяца, вернулась в Субтотал. Очень легко и удобно делать ревизии. не думаю, что есть проще и легче программы.

Ужасная техподдержка

Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Поначалу понравился сервис простотой настройки

Минусы

После регистрации со мной связалась менеджер, предложила по Тим виверу показать функционал и помочь настроить, как раз у меня оставался один вопрос. В процессе настройки выяснилось что составной товар при продаже не списывает со склада включенные материалы, оставила заявку в тех поддержку. Через 4 дня мне позвонили из тех поддержки и спросили что за проблема возникла, объяснил ещё раз, пообещали исправить, через 3 дня снова позвонила менеджер и спросила все ли мне к них нравится, я снова сказал о той же проблеме, ещё через 4 дня позвонили из техподдержки и спросили что за проблема у меня, оказалось первое и второе обращение почему то не зарегистрировано. Когда звонили ещё дважды с тем же вопросом я уже говорил с матами и вешал трубку, до сих пор раз в неделю звонят, но я не беру...

Увольте весь отдел технической поддержки и возьмите нормальных людей, может тогда позвоните ещё раз..

От Subtotal мы получили именно то, что хотели

Плюсы

действительно простая и удобная система,

оперативная техподдержка

постоянный доступ к данным из дома

Минусы

нужен интернет

Мы выбрали Subtotal не просто потому, что она красивая и удобная. Я нашел и попробовал все облачные программы, которые давали возможность использования в демо или бесплатном режиме. От Subtotal мы получили именно то, что хотели. Рутинную и кропотливую работу передали сотрудникам. Не просто передали, а теперь я уверен что они справятся с этой работой без ошибок! Ранее я и сам не один раз ошибался: печатая ценник писал цену меньше, чем должна быть и терял деньги. Теперь приходы, перемещения, печать ценников и переоценка не вызывают у меня судороги мозга. А что касается отчетов по продажам, это вообще как весёлая игра: два клика и график перед глазами за любой период. Раньше я днями считал суммы за месяц и каждый день уходил с работы позже из-за расчетов по смене. Раньше тратил два дня, теперь два клика: разница ощутима!

вот думаю на что поменять

Плохо
Надёжность

Плюсы

в целом удобная, если бы всё нормально работало

Минусы

легко обмануться

Бывает не часто, но как по мне так такого вообще не должно быть, при внесение на склад товара меняет количество, вносишь 1 штуку, а она вносит 2. Сморишь остатки на складе там одно количество (допустим 1шт), выходишь-заходишь тут же обратно количество совсем другое ( 9шт). раза 2-3 в день теряется свясь с сервером, при этом не посмотреть цену, да и продажу не оформить. Создаешь продажу, принимаешь оплату, отгружаешь, вроде всё нормально, потом смотришь а у тебя оплата одним числом, а отгрузка почему-то другим. буду искать замену.

50\50

Хорошо
Функциональность
Плохо
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобность, хороший интерфейс

Минусы

часто возникали проблемы с серверами из-за чего клиенты уходили недовольные

id59622

GincoreGincore

Хорошая и удобная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.

Не годится для розницы с большими оборотами

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Удобство

Плюсы

Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.

Минусы

Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).

Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.

Замечаний нет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).

Достойное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Эффективность, производительность, удобство

Минусы

Существенных нет

Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел

Продуктивность работы реально выросла.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобное управление

Минусы

нет

Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

SUBTOTAL

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Gincore

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!