Сравнение сервисов Subtotal и Frontdesk24

Subtotal Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Subtotal
(6 отзывов)

Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.

Frontdesk24

от ООО «Эйч Эм Эс Стар»
(3 отзыва)

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Подробное описание

SubtotalSubtotal

Subtotal — это онлайн-система, позволяющая автоматизировать процесс розничной торговли, ведения продаж и складской учёт. Разработчики предлагают альтернативу традиционным способам ведения учета в магазине.

Система поддерживает ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система), для учета и осуществления продажи алкогольной продукции.

Возможности Subtotal:

  • Ведение розничных продаж.
  • Управление скидками.
  • Печать этикетов, чеков и ценников.
  • Работа со штрих-кодами, в том числе печать.
  • Возвраты товара.
  • Управление складом.
  • Оприходование товара на складе.
  • Перемещение и списание товаров.
  • Инвентаризация.
  • Контроль остатков.
  • Справочник товаров и услуг.
  • Загрузка готового каталога из файла.
  • Управление точками продаж.
  • Управление остатками по кассе и инкассация.
  • Учет себестоимости и составление цен.
  • Управление ролями сотрудников и их правами доступа.
  • Отчёты по продажам, среднему чеку, марже, остаткам.
  • Учет затрат на бизнес и отчёты о прибыли.

Frontdesk24Frontdesk24

Frontdesk24 — это система для управления отелем.

В ней можно вести электронную шахматку, видеть своих гостей, статус их оплаты и заселения, канал продаж, откуда пришло бронирование. Настройка тарифов позволяет ставить разные цены в зависимости от периода, дня недели, продолжительности и многих других параметров. Поддерживается хостельный режим (продажа койко-местами) и почасовое размещение. Полная история всех изменений в бронированиях, ценах и остальных данных. Набор отчётов о продажах, принятых средствах в разных разрезах. Организация работы службы регистрации гостей — заезд и выезд.

Frontdesk24 — это модуль для сайта и социальных сетей.

Вставкой нескольких строк кода в сайт предлагается готовый модуль, позволяющий гостям посмотреть наличие мест и цены на нужные им даты и оформить заказ. Работает на сайте, в Facebook и ВКонтакте.

Frontdesk24 поддерживает обмен с Booking и другими площадками.

Система поддерживает Booking, Островок, Oktogo и 101Отель. Выгрузка цен и наличия мест в эти площадки включена в стоимость и не требует дополнительного channel manager.

Платёжная система

Внутри Frontdesk24 есть платёжная система для приёма оплат пластиковыми картами, в салонах Евросеть и Связной, а так же через терминалы Киви. Начав её использовать, можно выставлять срок оплаты счёта, по истечении которого бронирование будет автоматически аннулировано, если оплата не поступит, и места вернутся в продажу. Если клиент оплатит — сразу же станет известно об этом.

Цены

SubtotalSubtotal
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит 1 400 руб./мес. Дополнительная торговая точка — 900 рублей в месяц.
Frontdesk24Frontdesk24
Минимум 1 065
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период на 2 недели.

Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.

Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.

Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.

Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.

Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.

Интеграции с другими сервисами

SubtotalSubtotal
Моё ДелоМоё Дело
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Frontdesk24Frontdesk24
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора
Есть
Есть
Системы лояльности
Нет
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
заказами, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Subtotal
Да, мне подходит Subtotal
Нет, мне всё равно нравится Subtotal
Баллы: 0
или
Frontdesk24
Да, мне подходит Frontdesk24
Нет, мне всё равно нравится Frontdesk24
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Subtotal и Frontdesk24

SubtotalSubtotal
Frontdesk24Frontdesk24

Отзывы о Subtotal и Frontdesk24

SubtotalSubtotal
- 0 +

Все просто и понятно

Плюсы:

Простота
Тех. поддержка
Реализация пожеланий

В Subtotal, в отличии от 1С, искать товар можно по любой части наименования, вплоть до отдельных слогов. У нас большая и сложная номенклатура, поэтому данная функция существенно облегчила нам жизнь. Перечень товаров можно использовать где угодно, перекидывать с носителя на носитель — синхронизируется без проблем, тоже удобно. Также плюс, что программу адаптируют под тебя, пожелания слышат и быстро реализуют. Ну и сами ребята-разработчики из Петербурга, а я люблю этот город.

Frontdesk24Frontdesk24
- 1 +

Не программа-а мечта отельера

Плюсы:

Облачная

Минусы:

Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.

Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.

- 1 +

я выбрал Frontdesk24

Плюсы:

1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.
2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!
3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.
4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.
5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!

Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.
С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))
В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.
Я нашел Frontdesk24!!!
Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!

- 0 +

Апарт отель Наумов

Плюсы:

Простота в использованиии

Хотим поблагодарить вашу компанию и дружный коллектив за профессионализм, отзывчивость и высокий уровень сервиса. Сотрудничество с Вашей компанией позволило нам улучшить свою деятельность и привлечь новых постоянных клиентов. Благодаря Вашим внедрениям и новшествам мы оптимизировали работу наших сотрудников. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Subtotal
Да, мне подходит Subtotal
Нет, мне всё равно нравится Subtotal
Баллы: 0
или
Frontdesk24
Да, мне подходит Frontdesk24
Нет, мне всё равно нравится Frontdesk24
Баллы: 0