Сравнение сервисов Submarine и EasyWork24

Submarine Есть бесплатный тариф

от submarineone.com
(Нет отзывов)

Сервис для эффективного управлления персоналом: результаты, анализ, действия.

EasyWork24

от ОАО «Конструктор Империй»
(6 отзывов)

Подробное описание

SubmarineSubmarine

Submarine — это система для управления бизнесом.

Изначально идея Submarine заключалась в том, чтобы просто помогать руководителям и директорам компаний вести бизнес-процесс, чтобы они могли видеть свой бизнес как полностью, так и в мельчайших подробностях. Со временем идея переросла в огромную онлайн-платформу для управления проектами.

Структура системы представлена в виде дома, который изображает весь бизнес в целом. Дом, в свою очередь, разделен на комнаты — отделы бизнеса. В каждой комнате находятся шкафы, которые представляют собой категории улучшения этих отделов, а уже в «шкафу» на отдельных полках размещены все бизнес-процессы, сделки, отчёты. Так же как хорошая хозяйка знает, где и что находится в её доме, так же и хороший руководитель должен знать и видеть весь бизнес полностью. Основополагающим принципом работы системы Submarine является закон Парето — «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

EasyWork24EasyWork24

EasyWork24 — это аналитическая ERP/CRM-система управления бизнесом, которая способна объединить работу по обслуживанию клиентов, продажи, контроль сотрудников, планирование и документооборот.

EasyWork24 не просто так называют «конструктором империй». Эта CRM-система помогает бизнесу выстраивать иерархию в виде цепочек больших масштабов: от 2 до 100 тысяч человек. Работать в веб-системе EasyWork24 можно из любого уголка планеты, поскольку она функционирует в онлайн-режиме, будто социальная сеть (социальная CRM). Любой пласт сотрудников может успешно выполнять поставленные задачи, не появляясь в офисе. Это позволяет сэкономить на аренде офиса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SubmarineSubmarine
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф.
EasyWork24EasyWork24
Минимум 100
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 100 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SubmarineSubmarine
SkypeSkype
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
BinotelBinotel
EasyWork24EasyWork24

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
100 000
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Отслеживание компетенций 0
Есть
Пользовательский рейтинг 0
Есть
Самообслуживание работников 0
Есть
Цели 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть
Планы развития 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Напоминания 0
Есть

Управление персоналом

Цели 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Submarine и EasyWork24

SubmarineSubmarine
EasyWork24EasyWork24

Отзывы о Submarine и EasyWork24

SubmarineSubmarine

Нет никаких отзывов от пользователей Submarine.

EasyWork24EasyWork24

Отличная CRM!

Плюсы:

Больше всего понравилось то, что эта система включает в себя все самые необходимые инструменты и элементы для плодотворной работы всей компании. Удобно вести рабочую переписку, следить за начислениями и выплатами зарплаты. Также можно организовывать планерки, оформлять сделки с клиентами и многое другое.

Минусы:

Минусов не нашла

Очень хорошие впечатления от данной CRM. Все интуитивно понятно и очень удобно. Более хорошей CRM-системы еще не встречала. Очень рада, что выбрала именно ее.

Отличная CRM!

Плюсы:

Очень удобно общаться как с руководством, так и с сотрудниками. Удобно ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Очень нравится, что начисление и выплата зп также происходит в этой системе. Также очень удобно то, что легко можно просмотреть всех сотрудников не только твоего подразделения, но и всей компании сразу и вызвать нужного в систему одним нажатием кнопки - этому человеку придет об этом смс и он сможет оперативно выйти в CRM.

Минусы:

Не понравилось только одно - очень тихий звук оповещения новых сообщений, редко когда услышишь.

Работаю в этой системе около полугода. Очень удобная, многофункциональная и универсальная CRM. Удобно в ней работать, ставить и выполнять задачи, вести бухгалтерию. Впечатления великолепные! И что наиболее понравилось - она подходит для любых сфер бизнеса.

Очень хорошая CRM!

Плюсы:

Удобно общаться с сотрудниками и руководством.

Начисление зп и выплаты фиксируются в самой системе.

Легко вызвать нужного сотрудника, если он не онлайн - достаточно просто нажать одну кнопку, он получит смс-уведомление об этом.

Удобно вести работу по клиентам.

Быстрая и простая постановка задач.

Возможно сохранять заметки, организовывать планерки и передавать текущие задачи и сделки коллегам.

Имеется календарь планирования.

Можно увидеть всю статистику по подчиненным - сколько времени, когда и насколько продуктивно они работали.

Минусы:

Минусов замечено не было.

Чрезвычайно довольна данной системой, пользуюсь ею уже полгода минимум. Все интуитивно понятно, просто и вместе с тем многофункционально. Такая система подходит для самых различных сфер - будь то обычный информационный сайт, интернет-магазин или крупная фирма любой деятельности. К тому же радует стоимость ее использования - всего 100 рублей в месяц, удивительно дешево.

Удобная система

Плюсы:

просто и удобный интерфейс, служба поддержки работает 24/7

Минусы:

не нашли

В системе EasyWork24 очень удобно работать. Работаем в системе уже год, все без нареканий. Можно общаться как с начальством, так и с сотрудниками. В целом, мы не пожалели, что выбрали именно эту систему для работы в нашей организации.

Сервис на высоте

Очень простой и удобный в использовании сервис, с быстрой и качественной помощью в любое время. Расценки на любую услугу просто как при коммунизме, если сравнивать с другими подобными сервисами. Наша компания очень довольна сотрудничеством, так держать!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!