Сравнение сервисов StrikeBase и Comindware Tracker

StrikeBase Есть бесплатный тариф

от GDiz
(1 отзыв)

Платформа для совместной работы и управления проектами в одном окне со списками задач, отслеживанием времени, веб-и настольным чатом, обменом файлами, заметками и многим другим.

Comindware Tracker

от Comindware Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.

Платформа для совместной работы и управления проектами в одном окне со списками задач, отслеживанием времени, веб-и настольным чатом, обменом файлами, заметками и многим другим.

Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.

Подробное описание

StrikeBaseStrikeBase

StrikeBase — это онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Здесь доступны чаты, обмен файлами, отслеживание времени, настройка крайних сроков выполнения, списки задач, заметки. В рамках этого инструмента всегда доступна история чата, проектный календарь с личными расписаниями, связями между датами и событиями компании, а также интеграцией с iCal и Google Calendar.

Помимо этого, разработчики предусмотрели папки общего доступа, управление версиями файлов, интеграцию с прочими сервсами. Те же самые дополнительные функции коснулись и средства для сбора заметок внутри StrikeBase.

Дополнительные возможности включают:

  • Рабочую доску настраиваемыми виджетами.
  • Встроенный глубинный поиск по проекту и глобальный.
  • Вход в сервис с помощью Google, Facebook или Twitter.
  • Отчёты об эффективности пользователей и отслеживание времени.
  • Настройка тем и логотипа.
  • Плагин для браузера Google Chrome.
  • Email-уведомления.
  • Поддержки «Drag and Drop» для перемещения файлов.
  • Интеграция с iCal.
  • Уведомления для рабочего стола.
  • Напоминания из календаря.
  • Автоматическая отправка писем.
Comindware TrackerComindware Tracker

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.

В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.

Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:

  • ИТ;
  • Финансы и управление;
  • Сертификация и стандарты;
  • Управление персоналом;
  • Маркетинг;
  • Продажи;
  • Образование;
  • Разработка.

Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:

  • Командное управление задачами.
  • Работа с Outlook, и электронной почтой.
  • Мобильный клиент для iPhone, iPad
  • Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
  • Автоматически генерируемые задачи.
  • Совместная работа.
  • Интеграция Microsoft AD.
  • Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
  • API и другие интеграции.
  • Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
  • Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

StrikeBaseStrikeBase
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно — 1 проект и 100 МБ в облаке. Если необходимо больше — от $29/месяц.
Comindware TrackerComindware Tracker
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для уточнения цены необходимо связаться со специалистами компании.

Интеграции с другими сервисами

StrikeBaseStrikeBase
DropboxDropbox
Google G SuiteGoogle G Suite
Comindware TrackerComindware Tracker
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SurveyGizmoSurveyGizmo
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Комментарии 2
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 1
Есть
Есть
Управление документами 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть
Импорт/экспорт моделей 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов StrikeBase и Comindware Tracker

StrikeBaseStrikeBase
Comindware TrackerComindware Tracker

Отзывы о StrikeBase и Comindware Tracker

StrikeBaseStrikeBase

Очень простой и мощный сервис

Плюсы:

Интеграция с различными сервисами

Уведомления разного типа

Плагины для браузера и т.д.

Минусы:

Не знаю есть ли они

Однажды мне повезло, и я стал бета-тестером этого сервиса, а теперь я их полноценный клиент. Моя команда и я влюбились в его простой интерфейс, и что более важно, в его мощные приложения, которые помогают объединить наши проекты, позволяют проще и эффективнее общаться.

Comindware TrackerComindware Tracker

Нет никаких отзывов от пользователей Comindware Tracker.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!