Сравнение сервисов Stream Telecom и Adesk

Stream Telecom

от Stream Telecom
(1 отзыв)

Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Адеск»
(252 отзыва)

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Облачная АТС, CRM, и Call-центр в одном сервисе.

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Stream TelecomStream Telecom
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
AdeskAdesk
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.

Тарифы:

  • Эконом: от 990 ₽ в месяц.
  • Бизнес: от 2 490 ₽ в месяц.
  • Первый: от 3 490 ₽ в месяц.

Можно заказать услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000 ₽.

Интеграции с другими сервисами

Stream TelecomStream Telecom
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
1С-Битрикс1С-Битрикс
OneBoxOneBox
vTiger CRMvTiger CRM
AdeskAdesk
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Тинькофф БанкТинькофф Банк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
CloudPaymentsCloudPayments
BlancBlanc
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Стратегическое планирование 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Финансовый календарь 4
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Stream Telecom и Adesk

Stream TelecomStream Telecom
AdeskAdesk

Отзывы о Stream Telecom и Adesk

Stream TelecomStream Telecom

Удобство в интеграции

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень понравилась прямая интеграция с другими CRM-системами (не нужно использовать кабинет телефонии). Очень порадовала, что работу ведется только в Битрик24 есть всплывающие карточки, записи разговоров, звонить можно сразу по нажатию на номер с самой CRM-системы.

Минусы

Не обнаружено.

Так же очень оперативно реагируют на все вопросы техническая поддержка. Все вопросы решаются до 30 минут.

AdeskAdesk

Отличный сервис для маркетингового агентства

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

У нас маркетинговое агентство "Том Йорки".

Табличка в Экселе в какой-то момент стала напрягать: считать 200 тыс. в ней было удобно, а 2 миллиона - не очень. И сначала счет в банке был один, а потом стало 3 банка и 6 счетов. Деньги просто терялись или находились в неизвестном месте, слетали формулы, удалялись строки... ну и все такое, о чем знает любой предприниматель, который пытался вести фин.учет в Экселе.

Выбирали сервис долго и упорно, смотрели форумы, тестировали проекты. В лидерах были Адеск и Финтабло. Решающим фактором стало именно удобство работы с проектами: нам важно видеть сколько денег приносит тот или иной клиент, тот или иной проект.

Помимо проектов, хочу отметить оперативную и терпеливую поддержку. Ну и цена при том же функционале ниже в сравнении с конкурентами. Хорошо работают интеграции с банками. У нас Тинькофф - данные передаются в течении 10-30 минут.

Используем практически весь доступный функционал (у нас тариф Бизнес): операции, проекты, отчет по прибылям и убыткам, контрагенты, вот раздел "бюджетирование" осваиваем потихоньку. У нас нет кредитов и задолженностей, но в остальном всё используем.

Времени на фин.учет сейчас уходит гораздо меньше, т.к. раньше деньги терялись-находились и можно было весь день сидеть их искать. Самый яркий комплимент этому сервису: когда началась Война, то я готова была отказаться от многих услуг для бизнеса, но не от этого сервиса, потому что эти 2 тыс. руб. в месяц точно стоят того эффекта, который он приносит.

Минусы

Планирование - сложная задача. Не нравится что все операции и плановые и фактические складываются в одну корзинку. Было бы удобно иметь бюджет в каком-то отдельном подробном виде. Сейчас он может быть в операциях в виде плановых операций или в бюджете, но достаточно в общем виде, без комментариев каких-либо.

В целом сервис хороший, надеюсь, что доработается раздел бюджет и он станет идеальным.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Stream Telecom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!