Сравнение сервисов Streak и Timestore

Streak Есть бесплатный тариф

от Rewardly, Inc.
(1 отзыв)

Сервис для подключения к Google Apps и превращения Gmail в CRM-систему.

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Сервис для подключения к Google Apps и превращения Gmail в CRM-систему.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

StreakStreak

Streak — это сервис, который превращает обычный почтовый ящик Gmail в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Но пока только с помощью расширения для браузеров Google Chrome и Safari.

Он упрощает работу со сделками по почте, процесс поддержки пользователей, отложенную отправку писем и отслеживание открытий писем. Система особо полезн для продаж, найма, поддержки и прочих сфер.

Возможности Streak:

  • Управление клиентами непосредственно в Gmail.
  • Группировка сообщений от клиента или сделок.
  • Отслеживание статусов, примечаний и деталей каждого клиента.
  • «Расшаривание» информации внутри команды.
  • Каждое сообщение между клиентом и командой попадает прямо в почту.
  • Ускорение отправки писем повторяющимися шаблонами.
  • Ярлыки для создания писем.
  • Возможность отложенной отправки.
  • Уведомления о прочтении отправленных писем.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

StreakStreak
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $19 в месяц за пользователя.
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Интеграции с другими сервисами

StreakStreak
МегапланМегаплан
GmailGmail
ZapierZapier
TimestoreTimestore

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть
Нет
Уведомления 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Streak и Timestore

StreakStreak
TimestoreTimestore

Отзывы о Streak и Timestore

StreakStreak

Можно бы использовать шире

Плюсы:

Шаблоны

Быстрые команды при отправке шаблонов

Стабильная работа

Настройка сценария работы с письмами

Отложенная отправка

Минусы:

Только под хром и сафари

Пытался пользоваться иными надстройками к gmail, но все какие-то недоделанные, не хватает функций. Одни только шаблоны стряпают, другие кое-как планируют письма. Streak же, кроме отложенной отправки и шаблонов, оснастили ещё кучей опций для отслеживания клиентов, с настройкой сценария работы. Я пробовал, конечно, воспользоваться сервисом и как CRM или для поддержки, но пока не пошло, сложновато выглядит. Но, если разобраться, думаю, это отличное расширение Gmail. В любом случае, пользуюсь уже несколько месяцев некоторыми фичами сервиса, доволен.

TimestoreTimestore

Нет никаких отзывов от пользователей Timestore.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!