Сравнение сервисов Streak и GEN CRM

Сравнение Streak и GEN CRM
Почему GEN CRM побеждает Streak по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Streak Free Есть бесплатный тариф

от Rewardly, Inc.
(1 отзыв)

Сервис для подключения к Google Apps и превращения Gmail в CRM-систему.

GEN CRM Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от «Джентльменские решения»
(1 отзыв)

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Сервис для подключения к Google Apps и превращения Gmail в CRM-систему.

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Подробное описание

StreakStreak

Streak — это сервис, который превращает обычный почтовый ящик Gmail в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Но пока только с помощью расширения для браузеров Google Chrome и Safari.

Он упрощает работу со сделками по почте, процесс поддержки пользователей, отложенную отправку писем и отслеживание открытий писем. Система особо полезн для продаж, найма, поддержки и прочих сфер.

Возможности Streak:

  • Управление клиентами непосредственно в Gmail.
  • Группировка сообщений от клиента или сделок.
  • Отслеживание статусов, примечаний и деталей каждого клиента.
  • «Расшаривание» информации внутри команды.
  • Каждое сообщение между клиентом и командой попадает прямо в почту.
  • Ускорение отправки писем повторяющимися шаблонами.
  • Ярлыки для создания писем.
  • Возможность отложенной отправки.
  • Уведомления о прочтении отправленных писем.
GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке звонков и заявок с сайта.

При проектировании системы GEN CRM разработчики хотели вложить в нее образ джентльменского поведения с пользователями. Как именно? Во-первых, старались сделать систему удобной и быстрой.

Во-вторых, предоставить пользователям самые важные показатели для ведения бизнеса: отчеты, продуктивность менеджеров, сводку дня, воронку продаж, анализ отказов и другие.

В-третьих, реализовав правильную логику работы с клиентами. Например, в системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.

И наконец, это хорошо продуманная интеграция с телефонией, электронной почтой и сайтом компании.

Цены

StreakStreak
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $19 в месяц за пользователя.
GEN CRMGEN CRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • До двух пользователей — бесплатно.
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

StreakStreak
МегапланМегаплан
GmailGmail
ZapierZapier
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
InSalesInSales
GmailGmail
JivoSiteJivoSite
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Streak
Да, мне подходит Streak
Нет, мне всё равно нравится Streak
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Streak и GEN CRM

Отзывы о Streak и GEN CRM

StreakStreak
Плюсы:
Шаблоны
Быстрые команды при отправке шаблонов
Стабильная работа
Настройка сценария работы с письмами
Отложенная отправка
Минусы:
Только под хром и сафари

Пытался пользоваться иными надстройками к gmail, но все какие-то недоделанные, не хватает функций. Одни только шаблоны стряпают, другие кое-как планируют письма. Streak же, кроме отложенной отправки и шаблонов, оснастили ещё кучей опций для отслеживания клиентов, с настройкой сценария работы. Я пробовал, конечно, воспользоваться сервисом и как CRM или для поддержки, но пока не пошло, сложновато выглядит. Но, если разобраться, думаю, это отличное расширение GmailGmail. В любом случае, пользуюсь уже несколько месяцев некоторыми фичами сервиса, доволен.

+ |  0  |
GEN CRMGEN CRM
Плюсы:
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
Минусы:
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Streak
Да, мне подходит Streak
Нет, мне всё равно нравится Streak
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!