Сравнение сервисов Speech Analytics и QButton

Speech Analytics

от ООО «Речевая аналитика»
(2 отзыва)

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

QButton

от ИП Шахлин
(Нет отзывов)

QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Speech AnalyticsSpeech Analytics
Минимум 30 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В сервисе поминутная тарификация. Стоимость минуты распознавания зависит от суммы единовременного платежа:

  • 1,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 30 000 руб.
  • 1 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 100 000 руб.
  • 0,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 300 000 руб.
  • 0,45 руб/мин – прни пополнении баланса на сумму от 6 000 000 руб.

Купленные минуты распознавания можно использовать неограниченный период времени.

QButtonQButton
Минимум 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

550 руб./мес. за устройство. Количество устройств: от 1 до 10

450 руб./мес. за устройство. Количество устройств: от 10 до 20

350 руб./мес. за устройство. Количество устройств: от 20 и более

Интеграции с другими сервисами

Speech AnalyticsSpeech Analytics
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
АльбатоАльбато
Mango OfficeMango Office
onlinePBXonlinePBX
Нью-ТелНью-Тел
Зебра ТелекомЗебра Телеком
OktellOktell
AsteriskAsterisk
QButtonQButton

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Нет
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть
Нет
Обратная связь 4
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Speech Analytics и QButton

Speech AnalyticsSpeech Analytics
QButtonQButton

Отзывы о Speech Analytics и QButton

Speech AnalyticsSpeech Analytics

Ужасная расшифровка текста

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

На бумаге хороший функционал, жаль, что это все не работает, потому что звонки расшифровываются ужасно

Минусы

Расшифровка звонков никуда не годится

Менеджер продаж Мария очень долго отвечает на письма, лучше сразу звонить. Когда мы показали , как ужасно расшифровывается наш текст, нам ответили , что это нормально. Договор очень хитрый, денег вам не вернут.

Крутой сервис, аналогов просто не существует

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шустрый интерфейс, облачный сервис, цена

Минусы

Нет коробочного решения

Даже не с чем сравнить, это первый в России сервис речевой аналитики

QButtonQButton

Нет никаких отзывов от пользователей QButton.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Speech Analytics

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

QButton

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!