Сравнение сервисов Softlogic.CRM и M-Bron

Softlogic.CRM (сервис закрыт)
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

M-Bron
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
Подробное описание

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.
Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:
- Создание и реализация стратегий продаж.
- Управление компаниями и контактами.
- Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
- Управление продажами, предпочтениями и сделками.
- Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
- Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
- Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
- Формирование договоров, их учёт и согласование.
- Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
- Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
- Управление базой продукции и услуг.
- Управление складом, структурой закупок и заказов.
- Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
- Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
- Интеграция с почтовыми клиентами.
- Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.

«M-Bron» — это модуль для интеграции в любой сайт, группу в социальных сетях, со встроенной СRM для управления клиентской базой, учёта бронирований, приёма онлайн-оплаты на Яндекс.Кошелек или на рассчетный счет. Поддерживается SMS информирование и групповое управление аккаунтами.
Почему и для чего:
- Повышает лояльность клиентов.
- Автоматизирует часть рабочих процессов.
- Всегда доступна, везде под рукой.
- Ведет клиентскую базу и заказы (CRM).
- Работает с ПК, телефона или планшета.
- Быстро настраивается и интегрируется.
Возможности:
- Скрипт онлайн бронирования встраивается в сайт за 5 минут.
- Клиенту и сотруднику приходят E-mail или SMS-уведомления.
- Опция смены текста модуля и дизайна.
- Текстовый и графический редактор расположения столов.
- Создание отчетов.
- Поддержка работы нескольких операторов параллельно.
- 3 режима бронирования: повременное, посуточное, на дату.
- Работа по защищенному каналу SLL от «StartCom».
- Подключение платёжных систем (Яндекс, Robokassa).
- Адаптивность под телефоны, планшеты и другие устройства.
- Разграничение прав доступа: режим администратора и режим менеджера.
- Поиск, сортировка, фильтрация заказов, клиентов и так далее.
- Помощь с подключением, настроqrjq, изменением дизайна.
Цены


Все функции доступны бесплатно, с некоторыми ограничениями, согласно тарифам.
Возможности



