Сравнение сервисов Softlogic.CRM и ELMA CRM

Softlogic.CRM (сервис закрыт)
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами.
Подробное описание

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.
Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:
- Создание и реализация стратегий продаж.
- Управление компаниями и контактами.
- Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
- Управление продажами, предпочтениями и сделками.
- Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
- Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
- Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
- Формирование договоров, их учёт и согласование.
- Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
- Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
- Управление базой продукции и услуг.
- Управление складом, структурой закупок и заказов.
- Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
- Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
- Интеграция с почтовыми клиентами.
- Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.

ELMA CRM — это система, которая содержит в себе набор основных функций работы с клиентами. Она помогает в организации базы контрагентов, контактов, управлении взаимоотношениями; предоставляет удобные инструменты сортировки и поиска нужной информации. ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами.
Помимо управлении продажами, ELMA CRM обладает внутренним порталом с задачами, календарём, лентой событий, дисциплиной, базой знаний, предлагает средства управления бизнес-процессами, активную ворону продаж, и интеграцию с телефонией.
Цены


от 20000
Интеграции с другими сервисами



Возможности








