Сравнение сервисов Softlogic.CRM и Curating Pharma CRM

Softlogic.CRM (сервис закрыт)
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Curating Pharma CRM
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.
Подробное описание

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.
Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:
- Создание и реализация стратегий продаж.
- Управление компаниями и контактами.
- Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
- Управление продажами, предпочтениями и сделками.
- Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
- Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
- Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
- Формирование договоров, их учёт и согласование.
- Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
- Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
- Управление базой продукции и услуг.
- Управление складом, структурой закупок и заказов.
- Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
- Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
- Интеграция с почтовыми клиентами.
- Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.

Curating Pharma CRM — это платформа для контроля и управления работой медицинских представителей. Им будут доступны все данные о контрагентах (врач, аптека и др.) во время визита. При этом руководителю будут предоставлены функции управления в динамике, он сможет контролировать исполнение с помощью мобильных приложений, куда попадают GPS координаты и отчёты от сотрудников.
В быстром доступе также находятся история посещений, формирование отчётов и онлайн-заказов. В офис мгновенно передаются данные по положению представителя, времени операции и ряде других показателей. При этом мобильные клиенты позволяют работать в оффлайн-режиме, предлагая быструю работу с большими массами данных. Имеется пакетная синхронизация с базой (веб-CRM, CRM, 1C и др.) посредством GPRS, 3G или Wi-Fi.
Возможности Curating Pharma CRM:
- Общий список контрагентов с настройкой пользовательских полей и фильтром по категориям.
- Маршрутный лист с просмотром запланированных визитов и совершённых посещений.
- Выбор контрагента из Карты — опция просмотра ближайших контрагентов и добавления в лист.
- Единая масса информации об аптеках и врачах.
- Поддержка карточек клиентов.
- Поддержка фотоотчётов и предварительных заказов.
- Отчет по выполненным операциям на картах Google.
- Ежедневные отчёты в формах под нужды заказчика.
- Выгрузка в Excel.
- Отчет по непосещённым контрагентам.
- Объединение отчётов и наложение их друг на друга.
- Поддержка графиков, диаграмм и др.
- Доступ к шаблонам отчётов.
- Построение отчётов на основе реальных данных.
- Печать отчётов.
Цены


Возможности





