Сравнение сервисов SnapEngage и WhatsHelp

SnapEngage

от SnapEngage
(Нет отзывов)

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(Нет отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

SnapEngageSnapEngage

SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.

Возможности SnapEngage:

  • Настройка окна чата.
  • Добавление фотографий агентов.
  • Справка.
  • Настройка кнопок.
  • Мобильный оптимизированный чат.
  • СМС-чат.
  • Обмен файлами.
  • Чат-портал.
  • Проактивные приглашения.
  • Простая оффлайн-форма.
  • Мульти-виджеты.
  • Кобраузинг.
  • Мониторинг активности в режиме реального времени.
  • Гибкие правила назначений.
  • Запрос звонка.
  • Мульиязычность.
  • База знаний.
  • Ярлыки на сообщения.
  • Получение информации о посетителях из Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+.
WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

SnapEngageSnapEngage
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $60 в месяц.
WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).

Интеграции с другими сервисами

SnapEngageSnapEngage
ZendeskZendesk
HighriseHighrise
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubSpotHubSpot
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
UserVoiceUserVoice
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Desk.comDesk.com
FacebookFacebook
WhatsHelpWhatsHelp

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Нет
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
16
Неограниченно
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Статусы
Нет
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Нет
Брендирование
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов SnapEngage и WhatsHelp

SnapEngageSnapEngage
WhatsHelpWhatsHelp

Сравнение в Google Trends