Сравнение сервисов SnapEngage и Wazzup

SnapEngage

от SnapEngage
(Нет отзывов)

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Wazzup

от wazzup24.com
(18 отзывов)

Сервис позволяет подключить WhatsApp и Instagram к CRM-системам.

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Сервис позволяет подключить WhatsApp и Instagram к CRM-системам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SnapEngageSnapEngage
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $60 в месяц.
WazzupWazzup
Минимум 1,500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф Start — 1500 ₽ за канал в месяц. Нельзя писать первым, до 100 диалогов в месяц.
  • Тариф Pro — 3000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым, до 500 диалогов в месяц. 
  • Тариф Max — 6000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым. Сколько угодно диалогов.

Интеграции с другими сервисами

SnapEngageSnapEngage
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ZendeskZendesk
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubSpotHubSpot
Pivotal TrackerPivotal Tracker
HighriseHighrise
UserVoiceUserVoice
DeskDesk
FacebookFacebook
WazzupWazzup

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Нет
Есть
Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Нет
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
16
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Нет
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Нет
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов SnapEngage и Wazzup

SnapEngageSnapEngage
WazzupWazzup

Отзывы о SnapEngage и Wazzup

SnapEngageSnapEngage

Нет никаких отзывов от пользователей SnapEngage.

WazzupWazzup

Стабильная работа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Сервис очень понравился. Понятное управление, все сотрудники быстро разобрались. Следить за переписками удобно. Не пожалели.

Беспроблемная работа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень хороший сервис! Теперь отслеживаю все переписки менеджеров. Нравится, что можно удобно читать переписки из инстаграма и вотсапа в crm, поскольку все подгружается в нужные карточки, проблем не было ни разу. Менеджеры, кстати, всегда без проблем отвечают на возникшие вопросы. Мы довольны.

Не подводит, стабильно хорошая работа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Коммуникабельность и качество

Минусы

не замечаю

Мне в командировках часто приходится работать, езжу не только в пределах своего региона но и по всей стране. Такой удобный вариант для связи как Мах где и с документацией можно комфортно работать, является для меня просто находкой. По оплате вполне нормально получается, скажу, что полностью соответствует качеству услуги. Теперь и график у меня более свободный. Доволен однозначно.

Хороший вариант для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

оптимальная коммуникация и качество

Минусы

нет

Хотел сначала стартовый пакет установить, потом решил, что Pro будет самым оптимальным для меня в работе. И дело совсем не в вотс ап и возможности им пользоваться, а в качестве и обьёмах. Мне вообще то для работы такой вариант очень подходит, поэтому и воспользовался услугой. Для меня не дорого, зато решаю все свои проблемы и задачи в полном обьёме. Нормальная тема.

дорогой сервис с большими техническими проблемами

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом 4 месяца. Сервис ужасно не нравится!

ПРоблема в том, что он единственный интегрируется с Росйстатом, только поэтому мы буквально вынуждены использовать его.

1) Тарифы слишком дорогие, есть гораздо более дешевые аналоги, которые по качеству лучше.

2) Постоянно перебои в работе. Одну неделю может быть все гладко, в другую неделю каждый день теряем клиентов.

Тех. поддержка либо просто не отвечает, либо говорит, что проблема решается, либо : " это есть норма, если сообщение не отправляется в течение 8 минут".

Если вам не нужна интеграция с Росстатом, как она необхима нам, то рекомендую попробовать сперва ДРУГОЙ сервис.

Тригером для отзыва стало сообщение от сервиса:

Вы заплатили за год подписку, Был превышен лимит тарифа, ( в 2 раза больше, чем уже заплатили). Сервис отключим, если не доплатите. При отказе деньги за неизрасходованный период можем вернуть только бонусами на счет. Скидка на сайте НЕ действует при смене тарифа.

При этом перерасход был в виду того, что лимит 500 диалогов в месяц считается не по кол-ву уникальных клиентов, с которыми пообщались, а по общему кол-ву переписок. То есть, если с клиентом пообщались 2 раза в 2 разных дня - это есть 2 разных диалога.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

SnapEngage

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Wazzup

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!