× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов SMSint и VoIPTime Contact Center

SMSint Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «БИС»
(1 отзыв)

Сервис позволяет отправлять смс клиентам (личный кабинет, JSON, XML, SMPP, SMTP, обработка для 1С и т.д.), в автоматическом режиме принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих смс, общаться через онлайн-чат с посетителями сайта.

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(Нет отзывов)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Сервис позволяет отправлять смс клиентам (личный кабинет, JSON, XML, SMPP, SMTP, обработка для 1С и т.д.), в автоматическом режиме принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих смс, общаться через онлайн-чат с посетителями сайта.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

SMSintSMSint

SMSint — это сервис, позволяющий повысить эффективность коммуникаций с различными аудиториями (клиенты, потенциальные клиенты, контрагенты, сотрудники компании и так далее) и, как следствие, повысить эффективность деятельности компании в целом.


Для этого SMSint предлагает инструменты:

  1. Автоматической рассылки СМС клиентам по протоколам интеграции, рассылки вручную из личного кабинета, рассылки из кабинета по готовым решениям (смс-поздравления, смс-планировщик, смс-купон и так далее).
  2. Приёма смс на любой номер мобильного: устанавливается на смартфон приложение для Android и смс поступают в личный кабинет, где можно настроить ответные автодействия (смс, майл менеджеру, POST-запрос и так далее), можно выгрузить полученные смс для анализа в Excel и так далее.
  3. Общения через онлайн-чат Me-Talk для конвертации посетителей сайта в клиентов: консультирование с ПК или из приложения на смартфоне, автоматические персональные обращения к посетителю, в зависимости от страницы посещения, региона захода на сайт и других параметров, кобраузинг для указания на нужный раздел страницы на сайте, выставление клиенту счетов в чате, отчеты и выгрузки на почту и так далее. Здесь же доступна система сбора отзывов.


Сервис SMSint предлагает не «голые» инструменты (канал по отправке смс, возможность приема смс), а готовые решения на базе этих инструментов с отчетами, интерфейсом, фильтрами под разные потребности клиента. Пример: доступно решение СМС-купон, но это не просто отправка смс клиентам с индивидуальными номерами купонов в смс, но и возможность проверки номеров купонов на актуальность в режиме онлайн продавцами, система отчетов с активированными и неактивированными купонами.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SMSintSMSint
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.

Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

SMSintSMSint
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
EnvyCRMEnvyCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
ViberViber
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
LPgeneratorLPgenerator
Клиентская базаКлиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
U-ON.TravelU-ON.Travel
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
60
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Интеграция чужих номеров 2
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800.

Сравнение интерфейсов SMSint и VoIPTime Contact Center

SMSintSMSint
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о SMSint и VoIPTime Contact Center

SMSintSMSint

Помощник.

Плюсы

- Очень удобный личный кабинет

- Наличие услуги "СМС-купон"

- Интеграция с Битрикс24. Очень экономит время.

- Оперативная техподдержка

Минусы

- Бумажная волокита с договором

Личный кабинет очень удобен в использовании. Вопросов минимум. Все, что было нужно, оказалось интуитивно понятным. На некоторые возникшие вопросы техподдержка отреагировала сразу. С настройкой рассылок можно разобраться даже не имея никакого опыта использования подобных услуг. Не нужно копаться в бесконечных разделах и инструкциях. По доставке сообщений так же все работает очень четко.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!