Удобный и надёжный
Плюсы
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.
Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.
Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта. Затем можно использовать бесплатную версию Me-Talk, купить лицензию на период или бессрочную по числу обращений.
Дополнительные сервисы для бизнеса.
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Готовый модуль для 1С Битрикс
Оперативная техподдержка
Невысокая цена
Минусов нет
Сервисом Smsint пользуемся более 4 лет. Отправляем через этот сервис уведомления покупателям интернет магазина (товары для дачников) со статусом заказа и напоминанием об оплате. Рассылка проводится автоматически через модуль 1С Битрикс. Модуль легко настраивается. Смс уходят моментально. Доступны отчеты. При возникновении любых вопросов техподдержка отвечает моментально и в 10 из 10 случаев проблему решает. Легко и быстро заключить договор. Отчётные документы присылают почтой. Стоимость сервиса доступная. Много способов оплаты, зачисление средств проходит сразу. Часто сервис проводит акции, в которых можно получить дополнительные средства на баланс. Есть партнёрская реферальная программа. На наш взгляд сервис номер 1 среди прочих!
Удобный интерфейс
Нет минусов
Мне нужен был сервис который отправляет уведомления моим клиентам, так как я мастер по перманентному макияжу нужно было напоминать клиенту о предстоящей записи на процедуру так как были случаи что человек мог просто забыть и я не всегда могла отследить запись поэтому приняла решения что нужно использовать рассылку смс так я и познакомилась с данным сервисом с уверенностью могу сказать что это очень удобно как для меня так и для моих клиентов
Уже советовала сервис своим коллегам)
удобный сайт
хорошая поддержка
приемлемые цены
У меня студия ногтевого сервиса. Очень нужны были автоматические смс напоминания клиентам о записи. 1,5 года назад нашла в интернете сервис smsint, с тех пор отправляем сообщения через этого агрегатора. Все отлично!
кросс-платформенный, множество функций, удобный
нет
советую всем, надо только разобраться, идеальный сервис для любого бизнеса
Минимализм, ребята постарались исполнить ограниченное количество функционала так, что вам не надо даже думать о деталях.
В ограниченном количестве функционала имеется все что необходимо мне. Реализация управления и настройки посредством бота может показаться необычной, но меня устраивает.
Каждая фича - отдельный тариф. Хотелось бы иметь пакетное предоставление функционала. Но опять же для меня это не минус.
Был баг с работой Яндекс.Диалогов, но фидбек заверил что исправят (сервис свежий все-таки, яндекс рили постоянно что-то меняет сейчас), ставлю авансом с учетом этого 5 звезд.
2 года всем клиентам рекомендовал, поставил на 5+ магазинов. Очень удобно через телеграм получать сообщение и общаться с клиентами когда они на сайте.
Весной 2022 года перестал работать из--за блокировок провайдеров в Украине. Ужасно... Плохо что сервис не имеет доп сервера, CDN во избежание блокировок((
Сделайте доступ для Украины! Переесжайте к нам в Европу. В РФ у вас нет будущего.
+ Никаких доп программ для работы с чатами, все приходит в мессенджер.
+ Менеджеры перестали пропускать чаты
Через телеграм не удобно отвечать на несколько чатов
Пользуемся уже год, все нравится. Раньше пользовались известным чатом с отдельной программой и менеджеры пропускали чаты. За год пользования реплейн - практически нет пропущенных чатов, мессенджер менеджеры всегда проверяют))
Telegram всегда со мной
Бесплатно
Очень простые установка и настройка
Легкость и скорость работы с клиентами
Каждый день благодарю создателей Replain! Настолько упростить общение с клиентами-это просто невероятно. У нас сайт с арендой дизайнерских домов в Карелии, и раньше все вопросы получали на почту... отвечаем мы быстро, но пока клиент зайдет снова в почту 2 дня пройдет...ответит через 3..., считай клиент потерян. Сейчас стоит реплейн. Клиент задал вопрос-секунда, мы отвечаем, он еще один, второй, третий.. в итоге небольшого диалога клиент уже бронирует дом. Я на 100% могу сказать, что после установки Replain количество бронирований увеличилось. Установка проще некуда, эти все "зеленый фламинго" или "розовый кузнечик" улыбают каждый день. Спасибо, ребята!
Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.
Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.
Спасибо за информацию!