Удобный и надёжный
Плюсы
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Сервис эффективных email-рассылок.
Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.
Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта. Затем можно использовать бесплатную версию Me-Talk, купить лицензию на период или бессрочную по числу обращений.
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Готовый модуль для 1С Битрикс
Оперативная техподдержка
Невысокая цена
Минусов нет
Сервисом Smsint пользуемся более 4 лет. Отправляем через этот сервис уведомления покупателям интернет магазина (товары для дачников) со статусом заказа и напоминанием об оплате. Рассылка проводится автоматически через модуль 1С Битрикс. Модуль легко настраивается. Смс уходят моментально. Доступны отчеты. При возникновении любых вопросов техподдержка отвечает моментально и в 10 из 10 случаев проблему решает. Легко и быстро заключить договор. Отчётные документы присылают почтой. Стоимость сервиса доступная. Много способов оплаты, зачисление средств проходит сразу. Часто сервис проводит акции, в которых можно получить дополнительные средства на баланс. Есть партнёрская реферальная программа. На наш взгляд сервис номер 1 среди прочих!
Удобный интерфейс
Нет минусов
Мне нужен был сервис который отправляет уведомления моим клиентам, так как я мастер по перманентному макияжу нужно было напоминать клиенту о предстоящей записи на процедуру так как были случаи что человек мог просто забыть и я не всегда могла отследить запись поэтому приняла решения что нужно использовать рассылку смс так я и познакомилась с данным сервисом с уверенностью могу сказать что это очень удобно как для меня так и для моих клиентов
Уже советовала сервис своим коллегам)
удобный сайт
хорошая поддержка
приемлемые цены
У меня студия ногтевого сервиса. Очень нужны были автоматические смс напоминания клиентам о записи. 1,5 года назад нашла в интернете сервис smsint, с тех пор отправляем сообщения через этого агрегатора. Все отлично!
кросс-платформенный, множество функций, удобный
нет
советую всем, надо только разобраться, идеальный сервис для любого бизнеса
Хочу отдельно отменить, что в сервисе есть бесплатный редактор и множество шаблонов. "Собрать" в конструкторе шаблон из pdf макета можно буквально за считанные минуты. Удобно настраивается отображение для мобильных устройств. Шаблон в дальнейшем можно конвертировать в html и использовать в других программах и сервисах.
Пользуемся сервисом ни первый год. Регулярно делаем рассылки своим клиентам.
Месяц назад возникли проблемы с доставкой сразу на Mail и Яндекс. Естественно мы начали грешить на рассыльщик. Поддержка Майло Пост дали советы и помогли быстро исправить ситуацию. Оказалось, что в нашей базе были левые адреса (спам-ловушки или типа того). Не знаю как они туда попали только. Нам убрали "плохие" адреса, сказали что написать в поддержку Майл и Яндекс, чтобы они вытащили нас из спамеров.
Нас не оставили со своими проблемами. Саппорт всячески старался помочь и чувствовали их помощь. Плюс дали нам скидку на продление тарифа, так как месяц доставки не было (от слова совсем). Рекомендуем.
У нас агенство email-маркетинга полного цикла. Мы сами ведем клиентов, делаем им рассылки, контент писем, следим за доставкой, интегрируем и много чего еще.
Хорошо знаем все сервисы рассылок и используем их активно. У каждого есть свои плюсы и минусы. Решили отметить Mailo Post за факторы из-за которых выбираем его уже на протяжении долгого времени:
- Реферальные. Майло Пост выплачивает 50% от пополнений клиентов. Мы сами к ним приводим клиентов, получаем вознаграждение от заказчиков за ведение рассылок, так еще и кешбэк от Майло Пост. У многих есть реферальная программа, но у Майло Пост она самая выгодная. Для агентств это самое выгодное предложение.
- Тарифы. Хоть и подросли, но остаются одними из самыми выгодных.
- Доставка. Если бывают проблемы, то чаще всего из-за слабенькой репутации у домена заказчика. Не могу припомнить серьезных проблем.
- Поддержка. Обращаемся редко, но они помогают быстро по самым сложным вопросам.
Конечно сервис уступает MailChimp или SendPulse по многим параметрам, но жирные плюсы перебивают маленькие минусы.
Большинство заказчиков перевели на него. Рекомендуем всем Майло Пост.
Мы на протяжении последних двух лет активно применяем Майло пост для организации рассылок.
Сервис достаточно прост в настройке. Быстрая и объёмная консультация тех. поддержки. Письма доставляются без каких-либо нареканий.
Цены отличные, а при покупке на год еще скидка 30%. Получается цены почти в 2 раза ниже чем у других.
Отличное API под наши задачи. Отправляют автоматически вебхуки со статусами доставки писем. Можно настроить отправку вебхуков на недоставленные письма, просмотры и отписки.
Письма отправляются быстро и во входящие. С доставкой за 3 года не было проблем.
Интерфейс сервиса интуитивно понятен, что позволяет даже несмышленышам быстро разобраться в основах и делать рассылки.
Поддержка немного тупит и долго отвечают на вопросы. Вот в этом стоит поработать.
Спасибо за информацию!