Удобный и надёжный
Плюсы
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Российский сервис для email-маркетинга с CDP-модулем, позволяющий отправлять все типы email-рассылок (массовые, триггерные, транзакционные), а также web-push-рассылки.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Российский сервис для email-маркетинга с CDP-модулем, позволяющий отправлять все типы email-рассылок (массовые, триггерные, транзакционные), а также web-push-рассылки.
Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.
Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта. Затем можно использовать бесплатную версию Me-Talk, купить лицензию на период или бессрочную по числу обращений.
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Готовый модуль для 1С Битрикс
Оперативная техподдержка
Невысокая цена
Минусов нет
Сервисом Smsint пользуемся более 4 лет. Отправляем через этот сервис уведомления покупателям интернет магазина (товары для дачников) со статусом заказа и напоминанием об оплате. Рассылка проводится автоматически через модуль 1С Битрикс. Модуль легко настраивается. Смс уходят моментально. Доступны отчеты. При возникновении любых вопросов техподдержка отвечает моментально и в 10 из 10 случаев проблему решает. Легко и быстро заключить договор. Отчётные документы присылают почтой. Стоимость сервиса доступная. Много способов оплаты, зачисление средств проходит сразу. Часто сервис проводит акции, в которых можно получить дополнительные средства на баланс. Есть партнёрская реферальная программа. На наш взгляд сервис номер 1 среди прочих!
Удобный интерфейс
Нет минусов
Мне нужен был сервис который отправляет уведомления моим клиентам, так как я мастер по перманентному макияжу нужно было напоминать клиенту о предстоящей записи на процедуру так как были случаи что человек мог просто забыть и я не всегда могла отследить запись поэтому приняла решения что нужно использовать рассылку смс так я и познакомилась с данным сервисом с уверенностью могу сказать что это очень удобно как для меня так и для моих клиентов
Уже советовала сервис своим коллегам)
удобный сайт
хорошая поддержка
приемлемые цены
У меня студия ногтевого сервиса. Очень нужны были автоматические смс напоминания клиентам о записи. 1,5 года назад нашла в интернете сервис smsint, с тех пор отправляем сообщения через этого агрегатора. Все отлично!
кросс-платформенный, множество функций, удобный
нет
советую всем, надо только разобраться, идеальный сервис для любого бизнеса
Компания "Балтма Турс" начала использовать сервис DashaMail в качестве аналога отключённому Mailchimp. Мысль одна: "Почему мы не нашли вас раньше?!".
В первую очередь, конечно же, хотелось, чтобы интерфейс был привычно понятен, и мы это получили.
Далее порадовала мощная поддержка от оператора Ксении - чётко, вежливо, гипероперативно отвечает на любые наши вопросы!
Оплата - очень приятная часть) Выгодные, простые и понятные тарифы.
Кроме того, масса инструментов, помогающих более результативно работать с рассылками.
Минусов нет. Честно.
Желаем сервису процветания и всегда оставаться таким же живым и функциональным! Очень хочется долгого и продуктивного сотрудничества.
Очень оперативная служба поддержки, подробно и четко отвечает на все вопросы. Интуитивный интерфейс. Широкий выбор тарифных планов (от числа подписчиков, от числа писем и т.д.) для особенностей конкретного бизнеса. Например, я отправляю письма редко, мне не целесообразно платить за количество контактов, и для меня очень удобен тарифный план по количеству отправленных писем.
Пока не заметила.
Хочу выразить восторг и искреннюю благодарность за функционал сервиса DashaMail и отзывчивость службы поддержки. Я до этого пользовалась сервисом рассылок одной очень известной фирмы, которая в разгар новогодних продаж просто "кинула" своих клиентов, отключив их от всех серверов и не предупредив об этом. Так вот - пользоваться сервисом DashaMail гораздо приятней! Общаться со службой поддержки DashaMail - на порядок комфортней! Они отвечают в течение нескольких минут и не сухими скриптами. Желаю сервису рассылок успехов и процветания! Вы молодцы! В такой момент понимаешь, что есть все-таки у нас добросовестные и ответственные бизнесмены :)
Мы предлагаем оборудование для торговли и общепита, делаем ставку на постоянных клиентов. Рассылки, которые мы создаем с помощью сервиса DashaMail позволяют нам напоминать клиентам о себе, информировать о новинках, но главное — у меня есть обратная связь, потому что благодаря отчетам я могу следить за их действиями.
Стоимость, визуальный редактор, автоматические письма, российский сервис
С Dashamail вынужденно познакомилась накануне Черной Пятницы, тогда whatsapp очень "удачно" перестал работать, и пришлось срочно искать замену для уведомлений о скидках по другим каналам. В пользу Даши выбор был сделан в первую очередь из-за бесплатного тарифа (письмо о начале распродажи на wb прошло - ура-ура), бесплатной поддержки и наличия готовых писем, которые можно редактировать без использования кода. Отдельный плюсище что сервис российский, можно не бояться блокировки учетки. В дальнейшем перешла на платный тариф с подписчиками, так как авто-рассылки оказались очень удобными.
Пожалуй, сначала смутила онлайн модерация, что рассылки на выходные нужно планировать заблаговременно, но затем открыла для себя авто-рассылки, и поддержка подсказала, что при настроенном домене и хорошей репутации писем подключается автоматическая модерация, поэтому проблема отпала.
В целом, я очень довольна сервисом, мне нравится, что есть еще много функционала, полезного для продаж, и он постяонно обновляется.
Отзывчивая гибкая поддержка, готовая на доработки продукта в рамках ваших нужд.
Довольно глубокая аналитика кампаний и контактов. Сервис постоянно работает над разработкой новых отчётов и метрик, которых вы не найдёте у конкурентов. Ничего не надо считать вручную.
Невысокая стоимость.
В нынешних реалиях просто отлично, что сервис отечественный, особенно, если ваши клиенты россияне. При этом по функциональности выигрывает у многих иностранных коллег. Это важно как для хранения данных клиентов, так и для отсутствия проблем с иностранными контрагентами.
Надежность, гигиена данных и ответственный подход к антиспам-политике. Ребята усердно следят за доставляемостью писем своих клиентов и помогают. Так что, если вам прилетел бан от модератора - это на ваше же благо, разберитесь с базами.
Лояльность к сложным тематикам и продуктам, например, гемблинг. Компании, работающие
Функциональность. Вы найдете тут все базовые инструменты (массовые кампании, триггеры, сегментация, автоматические цепочки и сценарии, шаблоны, блочный редактор, A/B тест итд) и даже больше. Сервис постоянно развивается, тут появляются новые каналы, помимо e-mail; работает CDP; постоянно появляются новые фичи для автоматизации рутинной работы e-mail маркетолога.
Понятный интерфейс. Всё легко, понятно, доступно, разберется даже новичок, нет необходимости искать дополнительные инструкции по использованию сервиса.
За всё время сотрудничества нареканий к работе сервиса нет. DashaMail работают слажено и упрощают вашу жизнь, начиная от административно-финансового аспекта и поддержки, заканчивая каждой фичей в их продукте. Единственное, автоматизированные решения сервиса в чистом виде могут подойти не для всех видов бизнеса, ваши цепочки и шаблоны могут требовать переработки. Обращайте внимание на это при решении ваших задач с помощью сервиса.
"Эх, Дашка, поездатая ты баба! Столько проблем моих решила, жизнь мою упростила", — сказала бы наша команда сервису DashaMail, если бы тот был человеком. Пользуйтесь! Вполне конкурентоспособное решение для ваших задач в CRM-маркетинге, особенно для сложных продуктов и тематик. Поможет работать совместно в команде, удобно работать с контент-планом, легко настраивать триггеры и цепочки, мониторить показатели и вести отчётность, легко создавать массовые рассылки и сегментировать аудиторию,проводить тесты, помогает отслеживать состояние и активность ваших баз. Сервис постоянно развивается и нацелен на то, чтобы сделать проще вашу жизнь и жизнь ваших клиентов.
Спасибо за информацию!
Елена, большое спасибо за ваш отзыв! Прилагаем все усилия, чтобы нашим клиентам было комфортно и продуктивно работать вместе с DashaMail ;)