Удобный и надёжный
Плюсы
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.
Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.
Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта. Затем можно использовать бесплатную версию Me-Talk, купить лицензию на период или бессрочную по числу обращений.
Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Интеграция, сервис, удобство, дешевизна
Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)
Спасибо за информацию!