Программа для стройки
Плюсы
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Минусы
Узкая база работ
Всем советую
ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями
Тариф Base – бесплатный тариф с базовыми функциями. Есть количественные лимиты и нет дополнительных функций.
Тариф Master – для начинающих строителей и отделочников: базовые функции, расширенные лимиты, базы расценок и дополнительные функции.
Тариф Team – для небольших строительных компаний. Финансовая аналитика по объектам, быстрое создание необходимых документов, постановка и контроль задач.
Тариф Business – для крупных строительных компаний и девелоперов. Все функции сервиса.
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Узкая база работ
Всем советую
Поддержка лояльная, удобно экспортировать акты приемки-передачи и прочие документы.
Хочется больше бесплатного периода. Чтобы окончательно вкусить удобство и актуальность сервиса
команда всегда на связи и постоянно улучшает сервис, удобно показывать клиенту этапы возведения дома
Солидное оформление программы, большой функционал, лаконичный и интуитивно понятный интерфейс, приемлемая стоимость подписки.
Не выявил
Пару месяцев назад осознал необходимость в автоматизации рабочих процессов в строительстве. Из того что есть на рынке остановился на двух программах которые решил протестировать. Сметтер однозначно оказался лучшим. С уверенностью могу сказать, что в своей работе, благодаря внедрению сервиса я по настоящему вышел на новый уровень!
Навязывание одного единственного поставщика из Мытищ с неадекватными ценами, без возможности удалить его из базы контрагентов.
Навязывание своей собственной рекламы в отправляемых заказчику документах и ссылках
Сервис стоимостью в 9490 руб/мес выглядит как бесплатный с встроенной рекламой и навязыванием.
Раздражающий фактор навязанной рекламы без возможности удаления за оплаченные деньги.
Наличие саппорта, удобство, функциональность
Нужно время для обучения пользованием
За все время работы успели попробовать несколько программ, но Сметтер, учитывая специфику нашей компании, да и стоимость программ, показался наиболее оптимальным. Мы нашли все необходимое: прорабы отправляют в офис данные прямо с полей, менеджеры за 10-15 минут могут посчитать объект и отправить клиенту обратно, правда сами не разобрались и поддержка немного помогла настроить шаблоны, а руководство видит все цифры по объектам и эффективность стройки. В общем, программа крайне полезная, у нас офис доволен, что перешли на Сметтер и ушли от табличек в экселе, хотя наши коллеги, можно сказать конкуренты :) все еще пытаются убедить нас в обратном. Мы для себя выбор сделали. Привет из Самарской области и спасибо разрабочтикам.
Мы очень быстро смогли перенести справочники и первые проекты в сервис gectaro. Теперь наша команда использует gectaro для быстрого создания смет, графиков работ, отчетов о работе бригадиров и актов. Мы планируем в ближайшее время перевести закупки и финансовый учет в сервис и управлять компанией с помощью отчетов грамотно.
Нет
Синхронизация с разными программами , в т.ч. С excel, гранд сметой. Вся информация агрегируется и работа происходит в одном месте
Оперативность в решение тех.проблем
Нет
Наша компания привыкла вести учет и составлять сметы в excel, но это вызывало много трудностей. Опробовав gectaro, мы решили купить подписку. Если у нас возникнут какие-либо вопросы по программе, мы можем написать в службу технической поддержки, и они оперативно нам ответят. Теперь мы можем быстрее обрабатывать запросы от клиентов и быстрее показывать им смету. Мы автоматизировали процесс планирования работы и подключили сотрудников к системе, что сэкономило нам много времени.
Точность
Не нашли
Работая с gectaro, мы смогли навести порядок в процессе строительства и перестать терять деньги. Мы нашли интерфейс для создания оценок удобным и интуитивно понятным, что повысило точность наших расчетов в два раза. Теперь сметы для всех текущих объектов совпадают с первоначально рассчитанной сметной стоимостью.
Мне нужно было получить информацию о том, сколько работы выполняется каждый день, и понять, что делают рабочие на рабочем месте. Также было важно контролировать распределение рабочей нагрузки между сотрудниками, чтобы я мог перераспределить ее в случае необходимости.
Я просмотрел несколько различных вариантов программного обеспечения, но многие из них были слишком дорогими или имели непонятный интерфейс. Кроме того, правила и условия пользования услугами были негибкими и неудобными.
хочется больше функционала и чтобы все само работало))
Gectaro показался более лояльным в этом плане — мне понравилась ценовая политика: мы получаем бонусы, если успеваем вовремя оплатить подписку.
Также у программного обеспечения оказалась приятная и удобная команда технической поддержки, которая оперативно помогает с любыми проблемами.
Gectarо помог предотвратить возникновение бухгалтерских ошибок.
нет
Gectaro помогли нам более эффективно использовать рабочую силу и материалы, что привело к экономии 20% на строительных площадках. Благодаря оптимизации и строгому контролю нас также перестали штрафовать за просрочку сроков.
Спасибо за информацию!