Сравнение сервисов Smarty Pro и MOKKO CRM

Smarty Pro

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

Smarty ProSmarty Pro

Smarty Pro — это многопользовательская онлайн-система для развития Вашего бизнеса. Сервис позволяет вести проекты, пополнять базу контактов, оптимизировать бизнес-процессы, работать с персоналом, осуществлять электронный документооборот и многое другое.

Что отличает Smarty Pro?

  • Гибкость сервиса позволяет подстраивать элементы программы под управление Вашими бизнес-процессами.
  • Настройка цветов и размеров карточек ускоряет ориентацию в разделах с проектами и контактами.
  • Этапы продаж и бизнес-процессов находятся в верхней части интерфейса и всегда перед глазами пользователя.
  • Всплывающие подсказки облегчают обучение персонала и также поддаются настройке.
  • Гибкая система прав позволяет разграничивать полномочия между пользователями на уровне как одного офиса, так и нескольких стран.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Smarty ProSmarty Pro
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 500 руб. в месяц за каждого пользователя.
MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 0
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Управление проектом

Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
1
Поддержка свойств товара 0
Есть

Планирование

Организация встреч 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Smarty Pro и MOKKO CRM

Smarty ProSmarty Pro
MOKKO CRMMOKKO CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!