Сравнение сервисов Smarty Pro и Huddle

Smarty Pro
Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

Huddle
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Подробное описание

Smarty Pro — это многопользовательская онлайн-система для развития Вашего бизнеса. Сервис позволяет вести проекты, пополнять базу контактов, оптимизировать бизнес-процессы, работать с персоналом, осуществлять электронный документооборот и многое другое.
Что отличает Smarty Pro?
- Гибкость сервиса позволяет подстраивать элементы программы под управление Вашими бизнес-процессами.
- Настройка цветов и размеров карточек ускоряет ориентацию в разделах с проектами и контактами.
- Этапы продаж и бизнес-процессов находятся в верхней части интерфейса и всегда перед глазами пользователя.
- Всплывающие подсказки облегчают обучение персонала и также поддаются настройке.
- Гибкая система прав позволяет разграничивать полномочия между пользователями на уровне как одного офиса, так и нескольких стран.

Huddle — это веб-система, предлагающая простые и безопасные инструменты для совместной работы. Облачный сервис позволяет подключить неограниченное количество пользователей, создавать дискуссии и формы, формировать и редактировать документы Word, Excel и др. Помимо прочего, Huddle умеет хранить данные, обмениваться и управлять файлами, оповещать, связывать задачи, напоминать и интегрироваться с iCal.
Основные характеристики Huddle:
- Хранение файлов.
- Синхронизации.
- Версии документов.
- Ответы по электронной почте.
- Плагины Microsoft Office.
- Мобильные приложения.
- Структура папки.
- Доски и вики.
- Комментарии.
- Расширенные настройки.
- Команды администратора.
- Контроль.
- Интеграция Salesforce.
- Блокировка / разблокировка документов.
- Сокращение ссылок на файлы и упоминания.
- Утверждение рабочих процессов.
- Брендинг: настройка панели инструментов, писем, URL.
- Уведомления на дэшборде, по email и RSS.
- 128-битное SSL-шифрование.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности







