Сравнение сервисов Smarty Pro и Dovico

Smarty Pro

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

Dovico Есть бесплатный тариф

от Dovico Software Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.

Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.

Подробное описание

Smarty ProSmarty Pro

Smarty Pro — это многопользовательская онлайн-система для развития Вашего бизнеса. Сервис позволяет вести проекты, пополнять базу контактов, оптимизировать бизнес-процессы, работать с персоналом, осуществлять электронный документооборот и многое другое.

Что отличает Smarty Pro?

  • Гибкость сервиса позволяет подстраивать элементы программы под управление Вашими бизнес-процессами.
  • Настройка цветов и размеров карточек ускоряет ориентацию в разделах с проектами и контактами.
  • Этапы продаж и бизнес-процессов находятся в верхней части интерфейса и всегда перед глазами пользователя.
  • Всплывающие подсказки облегчают обучение персонала и также поддаются настройке.
  • Гибкая система прав позволяет разграничивать полномочия между пользователями на уровне как одного офиса, так и нескольких стран.
DovicoDovico

Dovico — это веб-система для управления проектами, отслеживания времени и составления расписаний. Она предназначена для использования в средних и крупных компаниях.

Dovico позволяет отслеживать сотрудников и ход выполнения проекта в режиме реального времени. Можно быстро уловить расходы и расписания, вся информация представлена чётко в диаграмме Ганта.

Доступно управление оплачиваемыми и неоплачиваемыми затратами времени. Сервис помогает повысить производительность групповых проектов и индивидуальных заданий. Время можно фиксировать с помощью таймера или ввести вручную, точно отслеживая затраты на задачи.

Основные характеристики Dovico:

  • Отслеживание времени по проекту.
  • Анализ проекта.
  • Быстрый обзор месяца.
  • Время и расходы.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Утверждение рабочих процессов.
  • Время блокировки для контроля времени входа.
  • Прикрепление файлов.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Создание отчётов.
  • Диаграмма Ганта.
  • Создание графиков.
  • Прогнозы и оценки проекта.
  • Контроль хода и эффективности команды.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Smarty ProSmarty Pro
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 500 руб. в месяц за каждого пользователя.
DovicoDovico
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и пробный период для платных тарифов (от $12 за пользователя в месяц).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Нет
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
1

Работа с клиентами

Управление доступом 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Планирование

Организация встреч 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Smarty Pro и Dovico

Smarty ProSmarty Pro
DovicoDovico

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!