Сравнение сервисов Smarty CRM и Timestore

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский

Работа с клиентами

Уведомления 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Smarty CRM и Timestore

Smarty CRMSmarty CRM
TimestoreTimestore

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!