Давно искал CRM-ку для своей конторки, мы пока что работаем малой группой в 6 человек, но уже что-то подобное понадобилось.
Есть множество других предложений, но этот - самый дешевый. А по функционалу считайте:
контакты с удобной фильтрацией, которые можно импортировать;
проекты, разбитые на стадии, которые можно настроить под себя, назначить ответственных, наблюдателей и т.п.;
заметки как заметки, всё на месте;
цели с интересной структурированностью;
ежедневник с задачами разных уровней важности;
согласование: им пока что не пользуемся, как и облаком, мб в перспективе понадобится;
чааааат! есть свой чат с удобными ответами и реакциями на них, + можно добавить в чат человека и он сможет(если нужно) увидеть всю историю переписки, класс!
и всё это на нескольких платформах с бесплатным (на месяц) тарифом на 12 сотрудников)
Службе поддержки написал утром в субботу, они мне почти сразу ответили и решили мою проблему, не ожидал!
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌