Сравнение сервисов Smarty CRM и Кристалл

Smarty CRM
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Кристалл
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Подробное описание

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.
Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.
Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.
Контакты
- Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.
Проекты
- Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.
Заметки
- Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.
Цели
- Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.
Ежедневник
- Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.
Файлы
- Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.
Совместная работа
- Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.

«Кристалл» — это программный комплекс для организации и ведения бизнеса. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба. Доступна площадка для подключения интернета-вещей.
Бизнес-модель B2B2C2(D)
Реализованы отдельные системы: HRM, CRM, ERP и их модификации: B2B, B2C, B2B2C, B2B2C (D).
Созданы электронные автоматизированные системы для развития организации и управления удалёнными офисами и отдельными специалистами.
ПК «Кристалл» имеет возможности полного цикла Заказчик/Исполнитель:
- электронного обучения (включена технология: «Виртуальный учебный класс»)
- электронной торговли.
- электронного предоставления и получения услуг.
- электронного аутсорсинга организаций заказчиков.
- деятельности испытательных лабораторий и центров (проведения СОУТ, производственного контроля).
- организации деятельности организаций и экспертов СОУТ.
- организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).
- Индивидуальную электронную торговую площадку (E-tendering).
ПК позволяет развернуть собственную платформу: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2C (D), и монетизировать её.
Цены

Тарифы:
- Basic: бесплатно;
- Start: 325 руб./мес.;
- Business: 1235 руб./мес.;
- Profi: 3185 руб./мес..

- ERP — от 70 000.
- CRM — от 150 000.
- HRM — от 200 000.
- ERP+HRM — от 250 000.
- CRM+HRM — от 350 000.
- CRM+ERP+HRP — 450 000.
- УСПК «Кристалл» версия 2.0 — от 700 000.
В демонстрационной версии:
- Базовые функции — бесплатно.
- Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
- Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
- Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.
Интеграции с другими сервисами





Возможности









