Сравнение сервисов Smarty CRM и Авто iDirector

Сравнение Smarty CRM и Авто iDirector
Почему Smarty CRM побеждает Авто iDirector по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(0 отзывов)

Органайзер для повышения личной эффективности и совместной работы

Авто iDirector

от А25
(0 отзывов)

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Органайзер для повышения личной эффективности и совместной работы

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Подробное описание

Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для повышения личной эффективности и совместной работы. Он помогает вести контакты, делать заметки, ставить цели, планировать дела и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Используется в 178 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на их статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Формирование карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и близких людях.

Заметки

  • Создание записей и упорядочивание. Сколько отличных идей пропали только потому, что не были немедленно записаны.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расставление приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика и пересылка их коллегам по работе.
Авто iDirectorАвто iDirector

Разработчики профессиональной CRM для автосервисов в 2015 году провели бизнес-эксперимент — после разработки демо-версии Авто iDirector купили убыточный автосервис и на примере владельца автосервиса изучили инструменты по превращению убыточного бизнеса в эффективную компанию. Не сразу все пошло, как планировали разработчики, часть функций пришлось адаптировать под специфику бизнеса, который не был заложен в демо-модели CRM. Год опыта управления автосервисом позволил понять ключевые сложности этого бизнеса, «поднявшийся» автосервис успешно продали, а разработчики продолжили активно оптимизировать и улучшать продукт.

Особое внимание в CRM уделено внешнему виду, чтобы работать в ней было приятно, по сравнению с аналогами на российском рынке. Расчет стоимости ремонтных работ, приемка клиента и оформление заказ-нарядов занимает не более 5 минут, электронный календарь позволяет избежать накладок с планированием загрузки боксов. Обучение сотрудников занимает от 1 недели до месяца.

Для повышения качества работы сервисов внедрены: календарь, форма записи на сервис, видеозапись процесса ремонта и SMS-уведомления и др.

CRM auto.iDirector направлена на снижение потерь владельца автосервиса: хищение расходных материалов, нецелевое использование оборудования, «левые» заказы, безалаберное отношение к клиентам и излишние расходы на персонал и бухгалтерию.

Ориентировочный срок выхода бизнеса на новый уровень — 6 месяцев (по результатам внедрений CRM в 2015-2016 гг.).

Цены

Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: $5;
  • Business: $19;
  • Profi: $49.
Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

auto.Lite — 900 руб./мес.
auto.Base — 2 900 руб./мес.
auto.Pro — 4 500 руб./мес.
auto.Pro+ — 8 700 руб./мес.

Возможности

Работа с клиентами

Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Работа с платежами
Есть
Управление скидками
Есть
Графики работы
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Напоминания
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
История операций
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Smarty CRM
Да, мне подходит Smarty CRM
Нет, мне всё равно нравится Smarty CRM
Баллы: 0
или
Авто iDirector
Да, мне подходит Авто iDirector
Нет, мне всё равно нравится Авто iDirector
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Smarty CRM и Авто iDirector

Smarty CRMSmarty CRM
Авто iDirectorАвто iDirector

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!