Сравнение сервисов Smarty CRM и АС Принт

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(4 отзыва)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

АС Принт Есть бесплатный тариф

от АС Принт
(Нет отзывов)

Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.

Подробное описание

Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
АС ПринтАС Принт

АС Принт — это специализированная программа учета заказов в рекламном агентстве с возможностью ведения клиентской базы, складского учета и автоматическими калькуляторами.

Что можно делать в системе:

  1. Заполнять заявки на печать онлайн.
  2. Прикреплять рабочие файлы к заявке.
  3. Автоматически рассчитывать стоимость заказов.
  4. Проставлять оплаты заказов.
  5. Формировать различные статистические отчеты по объемам печати, валовой выручке и так далее.
  6. Вести клиентскую базу.
  7. Вести складской учет расходных материалов.

Преимущества системы:

  1. Система облачная — доступна из любой точки мира, где есть интернет.
  2. Корпоративный чат для общения сотрудников.
  3. Нет ограничений по количеству сотрудников — тариф не зависит от количества рабочих мест.
  4. Систематизация очередности выполнения производственных заданий.
  5. Широкая аналитика для управленческого анализа.
  6. Сокращение времени на переговоры офиса и производства.
  7. Сокращение рисков «человеческого фактора» и «потерянной информации».
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..
АС ПринтАС Принт
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Подключение к системе — бесплатно.
  • Стоимость за месяц — 990 рублей.
  • Стоимость за три месяца — 2850 рублей.
  • Стоимость за шесть месяцев — 5400 рублей.
  • Стоимость за двенадцать месяцев — 10200 рублей.
  • Есть бесплатный тариф для небольших или начинающих рекламных фирм.

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Есть
Нет
Управление доступом 5
Есть
Нет
Поиск и фильтры 14
Есть
Нет
Комментарии 8
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 19
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 16
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 6
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Есть
Техническая поддержка 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 5
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 2
Есть
Есть
Работа с документами 3
Есть
Нет
Количество пользователей 5
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 7
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 3
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 2
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Нет
Настройка полей 2
Есть
Нет
Категории лидов 1
Есть
Нет
Сохранения фильтров 2
Есть
Нет

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Отчёты 3
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта 5
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 4
Есть
Нет
Список задач 5
Есть
Нет
Управление ресурсами 3
Нет
Есть
Управление документами 3
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 8
Есть
Приоритеты 3
Есть
Уведомления 5
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Фильтры 4
Есть
Повторы задач 4
Есть
Делегирование задач 6
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 3
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 11
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 18
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Есть
Есть

Общие

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов Smarty CRM и АС Принт

Smarty CRMSmarty CRM
АС ПринтАС Принт

Отзывы о Smarty CRM и АС Принт

Smarty CRMSmarty CRM

все плохо

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

плюсы неплохой внешний вид

Минусы

нет не одной интеграции, нет службы поддержки, в прошедшие выходные почти не работала система


негативное

Очень плохое обслуживание и постоянные баги

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

очень красиво выглядит

Минусы

нет не одной интеграции, все приходится делать в ручную, эта CRM система не подходит для бизнеса,

постоянно какие то непонятные глюки, слишком сложно настраивать права доступа, постоянные баги, например сотрудник не мог войти в систему, даже на презентации этой системы у девушки проводившей её нам были глюки в системы

Очень интересно у них с поддержкой, в выходные не работает, ответа от них по почте не получить.

Добавлено 17 декабря 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Связались со мной и решили мои проблемы, спасибо большое, извиняюсь за данный отзыв написал с горяча, Администрация прошу удалить предыдущий отзыв, хотел бы написать другой

Всё просто и настраиваемо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система не требует долгого вникания. Многое понятно интуитивно. Красивые прямоугольнички :)

При этом, как ни странно, система настраивается до мелочей. Разобраться в настройках несложно.

В связи с предыдущими двумя пунктами совсем нет необходимости в команде интеграторов, как это было у нас с другими CRMками.

Мелкие функции раздела "Сообщения" действительно экономят время. На сообщения можно реагировать вместо ответов. Жалко, пока нет упоминаний, но разработчики обещают в ближайшее время.

Мультиплатформенность) Большую часть времени сотрудники, как ни крути, в телефонах. Для iOS и Android есть приложения, правда, слегка разные (например, если у вас Айфон и Самсунг).

Минусы

Не до конца продуман раздел "Цели", но это в контексте остального - придирки.

Ну и да, хотелось бы интеграций, ждём в будущем :)

Сотрудники очень быстро разобрались с системой и начали в ней работать. Теперь без неё, как без рук. Мы вряд ли согласились бы на это, если бы не было пробного периода.

Работаю в crm уже 2 месяца

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

  • Заметки - удобно выстроенны, удобно записывать и находить позже все что нужно


  • Цели - отлично продумали структуру цели, выставляю, анализирую, все под рукой


  • Ежедневник - ежедневно записываю рутину, приоритеты работаю на отлично

Минусы

Пока не обнаружил.

Общее впечатление положительное, на твердую четверку. Пробуйте, думаю вам понравится)

АС ПринтАС Принт

Нет никаких отзывов от пользователей АС Принт.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

Smarty CRM

ОписаниеОписание

Вы выбрали

АС Принт

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение