Сравнение сервисов Smartsheet и OnlyOffice

Smartsheet

от Smartsheet
(4 отзыва)

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Подробное описание

SmartsheetSmartsheet

Smartsheet — это онлайн-инструмент для реализации наиболее полной совместной работы. Сервис представлен в оболочке знакомых электронных таблиц, где реализован совместный доступ к файлам, всё настроено на автоматизацию рабочих процессов с дополнением в виде диаграмм Ганта. Smartsheet позволяет взять управление любыми проектами в свои руки, от трудоёмких процессов до списков мелких задач.

Сам по себе интерфейс прост, поскольку представлен в виде таблиц. Большей эффективности удаётся достичь адаптацией сервиса к вашим методам работы. К проектам можно прикреплять файлы, настраивать уведомления, просматривать диаграммы и др. Smartsheet позаботился также о безопасности, интеграции и контролем. Начать работать можно с импорта файлов из таблиц Microsoft Project, Excel или Google, либо попробовав один из доступных шаблонов, среди которых шаблоны процесса продажи, плана задач для мероприятия, запуска продукта, под график или бюджет проекта, управление задачами, маркетинговый календарь и др.

По наиболее продвинутому тарифному плану сервис Smartsheet предлагает неограниченное число таблиц, файловое хранилище без рамок, оповещения, журнал изменений, диаграммы Ганта, мобильную версию, поддержку, веб-формы, интерфейсы API, отчёты, управление ресурсами и пользователями, единый вход при помощи SAML и др.

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SmartsheetSmartsheet
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
После пробного периода сервис стоит от 10 $ в месяц (при оплате за год).
OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Интеграции с другими сервисами

SmartsheetSmartsheet
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Работа с документами

Печать
Есть
Отправка
Есть
История изменений
Есть
Перевод на другие языки
Есть
Режим чтения
Есть
Проверка правописания
Есть
Рецензирование
Есть
Поддержка PDF
Есть
Поддержка документов Word
Есть
Шаблоны
Есть

Электронные таблицы

Диаграммы
Есть
Совместная работа
Есть
Настройка прав доступа
Есть

Пакеты сервисов

Документы
Есть
Таблицы
Есть
Презентации
Есть
Почта
Есть
Контакты
Есть
Календарь
Есть
Совместная работа
Есть
Поддержка частного облака
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Поддержка форматов MS Office
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Smartsheet и OnlyOffice

SmartsheetSmartsheet
OnlyOfficeOnlyOffice

Отзывы о Smartsheet и OnlyOffice

SmartsheetSmartsheet

Велилепная вещь

Плюсы:

Один из лучших инструментов с шаблонами и бизнес-функциями.

Импорт любой из сотен бесплатных электронных таблиц Google и шаблонов Excel.

Минусы:

Почти что нет

Smartsheet - удивительный. Он гораздо лучше, чем всякие Excel. Фактически все опции работают так, как они должны, нет падений, вирусов, червей, троянских коней, ошибок и прочего, плюс доступны интеграция со службами Google, приложение для iPhone и iPad, приятный и понятный интерфейс, свыше сотни настраиваемых шаблонов для нчала работы. Общий опыт работы с ним показывает, что Smartsheet сделал то, до чего у Microsoft никогда не доходили руки: Электронные таблицы теперь безумно приятно использовать.

о сервисе Smartsheet

Плюсы:

Мне понравилась очень функция импорт файлов Ексель в в проект Диаграмма Ганта в Smartsheet. Так как эта функция очень помогает в работе.

Минусы:

Нужна более детализированная справка с актуальными скриншотами.

Этот сервис может конкурировать с Микрософт Проджект. Если вы работаете и планируете свои задачи с использованием диаграммы Ганта и используете табличную форму представления контактов, а также вам нужен обширный функционал совместной работы то здесь можно поставить 5 жирных +

Сервис для диаграмм Ганта

Использовала в тестовом режиме под конкретный проект.

Просто и быстро освоить, не встречала больше настолько удобных инструментов для диаграмм Ганта.

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы:

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы:

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы:

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы:

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы:

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы:

- Высокая совместимость с MS Office.

- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux

- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы:

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.

OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.

Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.