Сравнение сервисов Smartsheet и Do.com

Сравнение Smartsheet и Do.com
Почему Smartsheet побеждает Do.com по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Smartsheet

от Smartsheet
(2 отзыва)

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Do.com Free Есть бесплатный тариф

от ReDo Inc.
(0 отзывов)

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Подробное описание

SmartsheetSmartsheet

Smartsheet — это онлайн-инструмент для реализации наиболее полной совместной работы. Сервис представлен в оболочке знакомых электронных таблиц, где реализован совместный доступ к файлам, всё настроено на автоматизацию рабочих процессов с дополнением в виде диаграмм Ганта. Smartsheet позволяет взять управление любыми проектами в свои руки, от трудоёмких процессов до списков мелких задач.

Сам по себе интерфейс прост, поскольку представлен в виде таблиц. Большей эффективности удаётся достичь адаптацией сервиса к вашим методам работы. К проектам можно прикреплять файлы, настраивать уведомления, просматривать диаграммы и др. Smartsheet позаботился также о безопасности, интеграции и контролем. Начать работать можно с импорта файлов из таблиц Microsoft Project, Excel или Google, либо попробовав один из доступных шаблонов, среди которых шаблоны процесса продажи, плана задач для мероприятия, запуска продукта, под график или бюджет проекта, управление задачами, маркетинговый календарь и др.

По наиболее продвинутому тарифному плану сервис Smartsheet предлагает неограниченное число таблиц, файловое хранилище без рамок, оповещения, журнал изменений, диаграммы Ганта, мобильную версию, поддержку, веб-формы, интерфейсы API, отчёты, управление ресурсами и пользователями, единый вход при помощи SAML и др.

Do.comDo.com

Do.com — это сервис, позволяющий увеличить эффективность, организовать списки задач и проекты, провести онлайн-встречи и сформировать календари.

Основные характеристики Do.com:

  • Списки задач и их расшаривание.
  • Организация проектов.
  • Создание заметок.
  • Отслеживание контактов.
  • Закрытие сделок.
  • Напоминания.
  • Потоки активности.
  • Шаблоны.
  • Отправка задач по почте.
  • Синхронизация календаря.
  • Похожие встречи.
  • Данные по ежедневным встречам.
  • Шаблоны.
  • Корпоративное SLA.
  • Экспорт данных.
  • Управление пользователями.

Цены

SmartsheetSmartsheet
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
После пробного периода сервис стоит от $10 в месяц (при оплате за год).
Do.comDo.com
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $10 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SmartsheetSmartsheet
Do.comDo.com
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
GoToMeetingGoToMeeting

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет

Список задач

Совместная работа
Есть
Календарь
Есть

Электронные таблицы

Диаграммы
Есть
Совместная работа
Есть
Настройка прав доступа
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Smartsheet
Да, мне подходит Smartsheet
Нет, мне всё равно нравится Smartsheet
Баллы: 0
или
Do.com
Да, мне подходит Do.com
Нет, мне всё равно нравится Do.com
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Smartsheet и Do.com

SmartsheetSmartsheet
Do.comDo.com

Отзывы о Smartsheet и Do.com

SmartsheetSmartsheet
Плюсы:
Один из лучших инструментов с шаблонами и бизнес-функциями.
Импорт любой из сотен бесплатных электронных таблиц Google и шаблонов Excel.
Минусы:
Почти что нет

Smartsheet - удивительный. Он гораздо лучше, чем всякие Excel. Фактически все опции работают так, как они должны, нет падений, вирусов, червей, троянских коней, ошибок и прочего, плюс доступны интеграция со службами Google, приложение для iPhone и iPad, приятный и понятный интерфейс, свыше сотни настраиваемых шаблонов для нчала работы. Общий опыт работы с ним показывает, что Smartsheet сделал то, до чего у Microsoft никогда не доходили руки: Электронные таблицы теперь безумно приятно использовать.

+ |  +1  |

Использовала в тестовом режиме под конкретный проект.
Просто и быстро освоить, не встречала больше настолько удобных инструментов для диаграмм Ганта.

+ |  0  |
Do.comDo.com

Нет никаких отзывов от пользователей Do.com.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Smartsheet
Да, мне подходит Smartsheet
Нет, мне всё равно нравится Smartsheet
Баллы: 0
или
Do.com
Да, мне подходит Do.com
Нет, мне всё равно нравится Do.com
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!