ценник невменяемый
Плюсы
сервис действительно хороший
Минусы
пользоваться им можно только в богатой корпорации, которая готова тратить на каждого пользователя какие-то невменяемые деньги
хорошая вещь за слишком большие деньги
Электронные таблицы с функциональностью для командной работы и созданием рабочих пространств.
Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию
Электронные таблицы с функциональностью для командной работы и созданием рабочих пространств.
Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию
сервис действительно хороший
пользоваться им можно только в богатой корпорации, которая готова тратить на каждого пользователя какие-то невменяемые деньги
хорошая вещь за слишком большие деньги
Один из лучших инструментов с шаблонами и бизнес-функциями.
Импорт любой из сотен бесплатных электронных таблиц Google и шаблонов Excel.
Почти что нет
Smartsheet - удивительный. Он гораздо лучше, чем всякие Excel. Фактически все опции работают так, как они должны, нет падений, вирусов, червей, троянских коней, ошибок и прочего, плюс доступны интеграция со службами Google, приложение для iPhone и iPad, приятный и понятный интерфейс, свыше сотни настраиваемых шаблонов для нчала работы. Общий опыт работы с ним показывает, что Smartsheet сделал то, до чего у Microsoft никогда не доходили руки: Электронные таблицы теперь безумно приятно использовать.
Мне понравилась очень функция импорт файлов Ексель в в проект Диаграмма Ганта в Smartsheet. Так как эта функция очень помогает в работе.
Нужна более детализированная справка с актуальными скриншотами.
Этот сервис может конкурировать с Микрософт Проджект. Если вы работаете и планируете свои задачи с использованием диаграммы Ганта и используете табличную форму представления контактов, а также вам нужен обширный функционал совместной работы то здесь можно поставить 5 жирных +
Использовала в тестовом режиме под конкретный проект.
Просто и быстро освоить, не встречала больше настолько удобных инструментов для диаграмм Ганта.
Очень дружелюбный UI
Табличная форма работы с данными
Комментарии к записям, можно вызывать коллабораторов через @
Быстро набрасывается скелет бизнес-процесса для чего угодно
Есть REST API
Это такой очень крутой аналог Access, только из 21 века ;)
Нельзя завести разные колонки для разных типов данных в пределах одной таблицы (оно и понятно почему, но нам бы пригодилось)
Достаточно куцые настройки прав доступа.
Airtable используется в Skyeng для решения задач рекрутинга, ну и вообще, для прототипирования бизнес-процессов.
Об инструменте:
Airtable это что-то типа многопользовательского Excel с реляционными связями между таблицами. Это значит, что вы без танцев с бубном можете создать обновляемую ссылку с одной записи на другую.
Это + многопользовательность + хороший UI позволяет вам реализовать практически любую бизнес-функциональность. Список задач, список клиентов, список соискателей и все действия вокруг них. Это фактически база данных, только с человеческим интерфейсом.
Суть очень простая - есть таблицы, каждая из которых соответствует сущностям, есть связи между сущностями, и есть view (вьюхи), то есть срезы данных, например фильтры.
Применительно к найму у нас есть сущности "вакансия, интервьюер, соискатель, отклик" и вьюхи под каждого из интервьюеров.
Я смотрел очень много HRM систем, имеющихся на рынке. И они _все_ проигрывают по функциональности этим банальным таблицам. Причина простая. Наиболее типичное действие - сравнить нескольких кандидатов. Тут это делается парой кликов (делаем фильтр по вакансии и вуаля). В любой другой системе это какой-то ад и ужас.
В итоге, ничего лучше так и не отыскал. Мы сейчас ведем через этот инструмент весь наш набор персонала. С помощью Zapier прикрутил отправку откликов на вакансии в Slack. Есть там и API, если хочется чего-то совсем крутого.
Более того, кандидатов в учителя мы так же заносим в Airtable, а это ого-го какой поток!
Базового функционала достаточно для очень многого, систему рекомендую.
Сервис чем-то напоминает облачную реинкарнацию MS Access, расширенные Google Таблицы, улучшенный Smartsheet или просто красивый интерфейс к реляционной базе данных. Но это ни то, ни другое, ни третье. Это что-то очень простое и удобное.
Если вам приходилось ковыряться в глубоких настройках JIRA, вы обязательно приходили к мнению, что любой «ишью трекер» или CRM это таблица с записями из нужных полей, где записи проходят по определённому воркфлоу. Каждый разработчик сервиса клепает «свои таблицы» со своими полями, называет статусы рабочего процесса по-своему, рассчитывая угадать ваши потребности. Но задачи у каждого свои, поэтому кому-то подойдёт одно, кому-то другое. Airtable идёт другим путём, он позволяет создать своё решение под свои потребности, причём так же просто как электронную таблицу. Внутри одной БД можно создавать разные таблицы, связывать их, определять статусы, лейблы, добавлять файлы, картинки. Таблицы могут иметь разное представление и фильтры. Данные к любой таблице можно собирать в виде формы. Вплоть до того, что можно повесить форму на сайте и собирать заявки прямо в Airtable, затем назначать их на людей, отслеживать прогресс. Всё очень просто и понятно.
Использую для личных задач, для составления дорожной карты, планирования бюджета. Думаю, сервис идеален для небольших разовых совместных проектов. Есть обратная сторона: нужно много думать, что необходимо и как это воплотить в Airtable, но всё очень легко исправляется прямо в процессе работы. Если б интерфейс был немного покомпактнее, вообще цены б сервису не было. Рекомендую!
Очень интересный инструмент, на официальном сайте есть множество примеров применения этих таблиц для разных сфер жизни. Сложно представить? где применение этих таблиц лучше Microsoft Excel и Google Таблицы, но иногда получается найти что-то такое. Фактически можно создать любой свой продукт: CRM, список задач. записную книжку. Только сначала много придётся думать.
Структура
Внешний вид
Цена
Интеграция
Много платных настроек
Мне нравится, что сервис можно интегрировать во многие системы. Это очень помогает сэкономить время программистов и не использовать много программ для работы.
Спасибо за информацию!