Сравнение сервисов Smart Responder и Digital Contact

Smart Responder (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Smartresponder
(Нет отзывов)

Сервис для email-рассылок, способный избавить пользователей от рутинной работы и технических сложностей при работе с крупными рассылками и базами клиентов.

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(2 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Сервис для email-рассылок, способный избавить пользователей от рутинной работы и технических сложностей при работе с крупными рассылками и базами клиентов.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Подробное описание

Smart ResponderSmart Responder

Smart Responder — это онлайн-служба для автоматического ведения громадных рассылок с помощью e-mail и создания соответствующей стратегии маркетинга. Естественно, подобно конкурентам, система предложит очень широкие возможности, разобраться в которых будет не столь сложно, зато впоследствии это поможет в увеличении клиентской базы и прибыли компании от данного направления.

Какой набор функциональных особенностей может предложить Smart Responder?

  • Высокий процент доставляемости рассылок.
  • Автоматические серии писем.
  • Удобный интерфейс в стиле Web 2.0.
  • Рассылки производятся в соответствие законам и нормам.
  • Полное управление подписчиками с импортом, экспортом и сегментированием.
  • Готовые опрятные HTML-шаблоны писем.
  • Статистика для просмотра и анализа всех необходимых показателей эффективности рассылок.
  • Автоматизация дублирования постов в рассылку.
  • Проведение опросов среди подписчиков и классификация их по указанным ответам.

И Smart Responder нисколько не ограничит в выборе дополнительных параметров рассылок, таких как периодичность отправки писем, тематика, размещение рассылки в каталоге, подключение веб-формы подписки на сайте. Доступен API, возможность ограничить права доступа работникам и другие функции.

Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Smart ResponderSmart Responder
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис закроется 1 ноября.
Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

Smart ResponderSmart Responder
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
WordPressWordPress
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
DrupalDrupal
Digital ContactDigital Contact
WordPressWordPress
WireCRMWireCRM
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Есть
A/B-тестирование
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Есть
Формы для подписки
Есть
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Нет
Есть
WYSIWYG-редактор
Нет
Есть
Проверка на спам
Нет
Есть
База отписавшихся
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Smart Responder и Digital Contact

Smart ResponderSmart Responder
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о Smart Responder и Digital Contact

Smart ResponderSmart Responder

Нет никаких отзывов от пользователей Smart Responder.

Digital ContactDigital Contact

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично
2. Есть кнопки всех социальных сетей
3. Неплохой робот проверки спама
4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.
5. Возможность проводить тестирование.
6. Удобное управление изображениями.
Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.
2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?