Сравнение сервисов Smart Responder и Intercom

Smart Responder (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от MassDelivery
(Нет отзывов)

Сервис для email-рассылок, способный избавить пользователей от рутинной работы и технических сложностей при работе с крупными рассылками и базами клиентов.

Intercom

от Intercom, Inc
(1 отзыв)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис для email-рассылок, способный избавить пользователей от рутинной работы и технических сложностей при работе с крупными рассылками и базами клиентов.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Подробное описание

Smart ResponderSmart Responder

Smart Responder — это онлайн-служба для автоматического ведения громадных рассылок с помощью e-mail и создания соответствующей стратегии маркетинга. Естественно, подобно конкурентам, система предложит очень широкие возможности, разобраться в которых будет не столь сложно, зато впоследствии это поможет в увеличении клиентской базы и прибыли компании от данного направления.

Какой набор функциональных особенностей может предложить Smart Responder?

  • Высокий процент доставляемости рассылок.
  • Автоматические серии писем.
  • Удобный интерфейс в стиле Web 2.0.
  • Рассылки производятся в соответствие законам и нормам.
  • Полное управление подписчиками с импортом, экспортом и сегментированием.
  • Готовые опрятные HTML-шаблоны писем.
  • Статистика для просмотра и анализа всех необходимых показателей эффективности рассылок.
  • Автоматизация дублирования постов в рассылку.
  • Проведение опросов среди подписчиков и классификация их по указанным ответам.

И Smart Responder нисколько не ограничит в выборе дополнительных параметров рассылок, таких как периодичность отправки писем, тематика, размещение рассылки в каталоге, подключение веб-формы подписки на сайте. Доступен API, возможность ограничить права доступа работникам и другие функции.

IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Smart ResponderSmart Responder
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис закроется 1 ноября.
IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Smart ResponderSmart Responder
IntercomIntercom
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
SegmentSegment
ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
TwitterTwitter
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Авторассылки 4
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 2
Есть
Нет
Карта кликов 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Нет
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Проверка на спам 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
База знаний 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Smart Responder и Intercom

Smart ResponderSmart Responder
IntercomIntercom

Отзывы о Smart Responder и Intercom

Smart ResponderSmart Responder

Нет никаких отзывов от пользователей Smart Responder.

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

Smart Responder

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!