Сравнение сервисов SmartNut и TechDesk

Сравнение SmartNut и TechDesk
Почему SmartNut побеждает TechDesk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SmartNut

от Naumen
(0 отзывов)

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

TechDesk

от TechDesk
(0 отзывов)

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Подробное описание

SmartNutSmartNut

SmartNut — это функциональная Service Desk-система с функциями CRM для сервисных компаний. Она большей частью подойдёт компаниям, связанным с обслуживанием клиентов. В ней возможно вести базу клиентов, контактов и договоров, учёт обращений, назначать и отслеживать задачи, но всё же основная её задача — приём, обработка и отчёты по заявкам.

В отличие от множества других Service Desk-систем SmartNut функционирует по модели SaaS, облегчая процесс её внедрения.

Возможности SmartNut разработчики рассматривают в целом как совокупность четырёх этапов:

  • Приём и внесение заявок.
  • Планирование задач по заявкам.
  • Их исполнение.
  • Отслеживание и анализ эффективности.

Ряд возможностей системы:

  • Классическая регистрация заявок.
  • Авторегистрация обращений через email службы.
  • Приём заявок с помощью встраиваемой на сайт веб-формы.
  • Личный кабинет клиента с функциями самостоятельной подачи заявок, добавления комментариев и ведения истории.
  • Поддержка категорий (тегов) для классификации заявок.
  • Привязка заявок к конкретным договорам с указанием контактного лица.
  • Хранение данных о клиентах, контактах и договорах.
  • Планирование исполнения заявок с указанием времени решения.
  • Список заявок поддерживает фильтры, сортировку и выгрузку в таблицы (.xls).
  • Поддержка выезда на место с указанием адреса.
  • Интеграция с Яндекс.Картами.
  • Назначение ответственных с уведомлениями по SMS и email.
  • Статусы заявки.
  • Комментирование заявок сотрудниками и клиентами.
  • Приватные комментарии.
  • Аналитика эффективности процессов.
TechDeskTechDesk

TechDesk — это онлайн Help Desk-система, которая поможет открыть огромные возможности при управлении бизнес-процессами и отслеживании выполнения задач.

Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время, отладить рабочие процессы, предоставит конструктор отчетов по задачам и затраченному времени, дополнит рабочую среду разнообразными полями для проектов и задач, позволит настроить доступы, сохранит документацию и упростит прочие проблемы.

Цены

SmartNutSmartNut
Минимум 7 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./мес. за каждого сотрудника. Однако первоначально можно купить минимум 5 лицензий и на 3 месяца.
TechDeskTechDesk
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1000 руб. в месяц (на 5 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

SmartNutSmartNut
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
TechDeskTechDesk

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Нет
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
SmartNut
Да, мне подходит SmartNut
Нет, мне всё равно нравится SmartNut
Баллы: 0
или
TechDesk
Да, мне подходит TechDesk
Нет, мне всё равно нравится TechDesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SmartNut и TechDesk

SmartNutSmartNut
TechDeskTechDesk

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!