Сравнение сервисов SmartNut и Groove

SmartNut
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Подробное описание

SmartNut — это функциональная Service Desk-система с функциями CRM для сервисных компаний. Она большей частью подойдёт компаниям, связанным с обслуживанием клиентов. В ней возможно вести базу клиентов, контактов и договоров, учёт обращений, назначать и отслеживать задачи, но всё же основная её задача — приём, обработка и отчёты по заявкам.
В отличие от множества других Service Desk-систем SmartNut функционирует по модели SaaS, облегчая процесс её внедрения.
Возможности SmartNut разработчики рассматривают в целом как совокупность четырёх этапов:
- Приём и внесение заявок.
- Планирование задач по заявкам.
- Их исполнение.
- Отслеживание и анализ эффективности.
Ряд возможностей системы:
- Классическая регистрация заявок.
- Авторегистрация обращений через email службы.
- Приём заявок с помощью встраиваемой на сайт веб-формы.
- Личный кабинет клиента с функциями самостоятельной подачи заявок, добавления комментариев и ведения истории.
- Поддержка категорий (тегов) для классификации заявок.
- Привязка заявок к конкретным договорам с указанием контактного лица.
- Хранение данных о клиентах, контактах и договорах.
- Планирование исполнения заявок с указанием времени решения.
- Список заявок поддерживает фильтры, сортировку и выгрузку в таблицы (.xls).
- Поддержка выезда на место с указанием адреса.
- Интеграция с Яндекс.Картами.
- Назначение ответственных с уведомлениями по SMS и email.
- Статусы заявки.
- Комментирование заявок сотрудниками и клиентами.
- Приватные комментарии.
- Аналитика эффективности процессов.

Groove — это сервис, позволяющий малым или большим командам оставаться на той же странице и обеспечить клиентам полноценную поддержку.
Основные характеристики Groove:
- Назначение запроса на поддержку сотрудникам.
- Добавление личных заметок к тикетам.
- показатели отслеживания эффективности.
- Отслеживание команды и тикетов.
- App Store для дополнительных функций.
- Персонализированные сообщения электронной почты.
- История поддержки и подробная информация о клиентах.
- База знаний.
- Настраиваемая поддержка виджетов.
- Простота создания статей.
- И другое.
Цены


Интеграции с другими сервисами














Возможности



