Сравнение сервисов Умная Логистика и Timestore

Сравнение Умная Логистика и Timestore
Почему Умная Логистика побеждает Timestore по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Умная Логистика

от ООО «Умная Логистика»
(0 отзывов)

Сервис для транспортно-экспедиционных компаний, который позволяет автоматизировать процессы грузоперевозок от заявки до разгрузки.

Timestore

от Timestore
(0 отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Сервис для транспортно-экспедиционных компаний, который позволяет автоматизировать процессы грузоперевозок от заявки до разгрузки.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

Умная ЛогистикаУмная Логистика

Основные функции Умной Логистики.

Для руководителя.

Умная Логистика — это сервис, который помогает руководителям транспортных компаний отслеживать эффективность работы менеджеров: кто создаёт больше перевозок, кто приносит больше прибыли, а также оперативно контролировать прибыль и расход компании, чтобы принимать стратегические решения по управлению бизнесом.

  1. Отчет по прибыли компании
  2. Разделение доступов сотрудников к клиентской базе
  3. Отчет по движению денежных средств
  4. Отчет по дебиторской задолженности
  5. Отчет по работе менеджеров
  6. Расчет ключевых показателей эффективности (KPI)

Для менеджера.

Умная Логистика освобождает менеджеров от рутинной и бумажной работы, которые мешают создавать заявки на перевозки. Менеджер не потеряет документы, потому что в сервисе всё легко найти.

  1. Поиск грузов и машин
  2. Готовая форма заявки на перевозку с подписью и печатью организации
  3. Калькулятор рентабельности перевозок
  4. Автоматическое напоминание о возврате ТТН
  5. Отправка претензий для заказчиков и перевозчиков
  6. Отчет по машинам в пути
  7. Проверка надёжности контрагентов по ИНН

Для бухгалтера.

Умная Логистика для бухгалтера — оперативный помощник в составлении отчетов. Она также помогает навести порядок в бухгалтерии и выставлять счета контрагентам.

  1. Выгрузка отчетных документов в 1С:Бухгалтерию
  2. Бухгалтерский и оперативный акт сверки
  3. Автоматический расчет заработной платы
  4. Выставление счетов из заявки
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

Умная ЛогистикаУмная Логистика
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф Home
Минимальный пакет для начала управления транспортной компанией
24 функции + доступ на 2 рабочих места

1000 руб./месяц

Тариф Business
Простой управленческий и финансовый учет
38 функций + доступ на 7 рабочих мест

3000 руб./месяц

Тариф Corporation
Полный управленческий и финансовый учет
55 функций + доступ на 20 рабочих мест

8000 руб./месяц

TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Интеграции с другими сервисами

Умная ЛогистикаУмная Логистика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
TimestoreTimestore

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Нет
Есть
Системы лояльности
Нет
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Импорт данных
Есть
Электронная подпись
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Умная Логистика
Да, мне подходит Умная Логистика
Нет, мне всё равно нравится Умная Логистика
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Умная Логистика и Timestore

Умная ЛогистикаУмная Логистика
TimestoreTimestore

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!