Отличные возможности для автоматизации
Плюсы
+ Гибкая настройка оповещений
+ Подключения ботов и сторонних сервисов
+ Использование webhooks
+ удобная работа с документами
+ возможность уйти со Skype
и многое другое
Минусы
- дорого но вполне можно обойтись бесплатной версией
Давно мечтали уйти со скайпа для корпоративной работы, наконец-то со SLack это стало возможно. Широко используем работу с документами, отложенные оповещения, кого оповещать, а кого нет. Подключили сторонние сервисы: bitbucket, IFTTT, монитроинг серверов. Теперь в одном месте можно видеть какие правки когда и кем были залиты на сайт, авторизация на серверах, ошибки с сайтов и серверов, новые публикации на сайтах. Используем бота для получения доступа к внутренней документации. Вообщем: Работать стало намного комфортней, общение стало организованней на порядок.
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.