Сравнение сервисов Skype и Chat2Desk

Skype Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от Skype
(42 отзыва)

Сервис для организации видеоконференций и передачи файлов.

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от ООО «ИТ Проспект»
(3 отзыва)

Сервис для организации видеоконференций и передачи файлов.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SkypeSkype
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно при совершении звонков между пользователями Skype. От 210 ₽ в месяц при совершении вызовов на мобильные или городские номера.
Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

SkypeSkype
ПланФиксПланФикс
Битрикс24Битрикс24
Chat2DeskChat2Desk
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Нет
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Нет
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Есть
Есть
Шаблоны 0
Нет
Есть
Шифрование 3
Есть
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Видеоконференции

Максимальное число участников 2
100
Текстовый чат 0
Есть
Отправка файлов участникам 2
Есть
Демонстрация рабочего стола 3
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Skype и Chat2Desk

SkypeSkype
Chat2DeskChat2Desk

Отзывы о Skype и Chat2Desk

SkypeSkype

Убить, нельзя пользоваться

Плюсы

  • Распространенность
  • Былая слава

Минусы

  • Полный эпикфейл последнего релиза
  • Жуткие тормоза
  • Полный не адекват разработчиков
  • Никаких положительных изменений
  • Сорванные встречи и потерянные сообщения
  • Ужасная связь

Скайп в свое время стал стандартом для онлайн видео связи, но после покупки майкрософтом и тем более после релиза 2017 года превратился в редкостное унылое создание, не выполняющее свою прямую функцию - аудио и видео связь.

Напичкали эмодзи, статусами и прочей ерундой, а встречи срываются, потому что нет связи даже на 100 мегабитных сетях у обоих абонентов.

Скайп из бизнес инструмента превратился в погремушку для домохозяек.

удобное приложение для работы

Плюсы

бесплатные видео звонки

Минусы

медленная авторизация, огромные раздражающие смайлы на полэкрана, в мобильной версии не хватает функциональности

пользуюсь достаточно давно и в целом претензий не имею

Когда уже от него откажутся все

Плюсы

  • видеозвонки и возможность расшаривания рабочего стола

Минусы

  • постоянные зависания сообщений в непрочитанных
  • плохая синхронизация при использовании на разных устройствах
  • плохо работающие пуш уведомления на мобильных телефонах
  • версия linux ужасна
  • web версия периодически подвисает по не непонятным причинам и не понять пока не увидишь непрочитанные сообщения на других устройствах. После обновления страницы сообщения появляются

Жду конец эры Skype. Но к сожалению пока нет конкурентов с аналогичным функционалом

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет плюсов

Минусы

Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

Закончили сотрудничество

Плохо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Функционал

Минусы

Надежность, конфиденциальность

Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!