Сравнение сервисов Skynell и Canape CRM

Skynell
Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой.

Canape CRM
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой.
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
Подробное описание

Skynell — это облачный сервис для создания интернет-магазина и последующей автоматизации торговли в сети. Обладает внушительным размахом функций от выбора готовых шаблонов для сайта до учёта потраченного на клиентов времени и управления задачами компании.
Какие особенности предлагает Skynell?
- Внесение в каталог товаров и услуг со снимками и описанием.
- Массовые действия с товарами и услугами.
- Продажа продукции в кредит.
- Массовый импорт товаров из форматов YML, XML.
- Поддержка электронных платежей.
- Работа с доменом сервиса или подключение своего.
- Приложения к сайту.
- Обновление товаров «в один клик».
- Данные о компании.
- Живой поиск на ресурсе.
- Разделы новостей и статей.
- Управление отзывами.
- Форматирование текстовой информации.
- SEO-параметры для конкретного товара.
- Функции интернет-магазина с корзиной и учётом заказов.
- Внесение статистики и инструментов вебмастера от Google и Яндекс.
- Уведомления на корпоративный e-mail.
- Форма связи с компанией.
- Skype на странице компании.
Какие основные функции предлагает CRM-система сервиса?
- Ведение базы клиентов.
- Отслеживание процессов, сделок и контроль продаж.
- Контроль за деятельностью менеджеров.
- Оптимизация каналов продаж и рост объёмов.
- История общения с клиентами, определение их интересов.
- Учет рабочего времени.
- Управление задачами и контактными данными.
- Внутренняя почта и чат.

Canape CRM - это простая система автоматизации малого бизнеса.
Основные возможности Canape CRM:
- ведение клиентской базы;
- удобный калькулятор расчета стоимости сделки;
- выставление коммерческих предложений и заключение договоров;
- формирование счетов получение онлайн-оплаты;
- аналитика.
Цены


Доступен бесплатный тариф и платные, от 2000 рублей/месяц.
Интеграции с другими сервисами




Возможности



