Сравнение сервисов Skynell и BasoCRM

Сравнение Skynell и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Skynell по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Skynell Free Есть бесплатный тариф

от Skynell
(0 отзывов)

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой. Позволяет с нуля начать бизнес в Интернете и автоматизировать его.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой. Позволяет с нуля начать бизнес в Интернете и автоматизировать его.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

SkynellSkynell

Skynell — это облачный сервис для создания интернет-магазина и последующей автоматизации торговли в Сети. Обладает внушительным размахом функций от выбора готовых шаблонов для сайта до учёта потраченного на клиентов времени и управления задачами компании.

Какие особенности кроет в себе Skynell?

  • Внесение в каталог товаров и услуг со снимками и описанием.
  • Массовые действия с товарами и услугами.
  • Продажа продукции в кредит.
  • Массовый импорт товаров из форматов YML, XML.
  • Поддержка электронных платежей.
  • Работа с доменом сервиса или подключение своего.
  • Приложения к сайту.
  • Обновление товаров «в один клик».
  • Данные о компании.
  • Живой поиск на ресурсе.
  • Разделы новостей и статей.
  • Управление отзывами.
  • Форматирование текстовой информации.
  • SEO-параметры для конкретного товара.
  • Функции интернет-магазина с корзиной и учётом заказов.
  • Внесение статистики и инструментов вебмастера от Google и Яндекс.
  • Уведомления на корпоративный e-mail.
  • Форма связи с компанией.
  • Skype на странице компании.

Какие основные функции предлагает CRM-система сервиса?

  • Реализация и ведение базы клиентов.
  • Отслеживание бизнес-процессов, сделок и контроль продаж.
  • Контроль за деятельностью менеджеров.
  • Оптимизация каналов продаж и рост объёмов.
  • История общения с клиентами, определение их интересов.
  • Учет рабочего времени.
  • Управление задачами и контактными данными.
  • Внутренняя почта и чат.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

SkynellSkynell
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно, но для желающих есть платные тарифы, от $3.3/мес.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

SkynellSkynell
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Конструктор сайтов

SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Email-рассылка
Есть
Формы обратной связи
Есть
Поиск по сайту
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Встроенная CRM
Есть
Слайдер
Есть
Шаблоны
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Skynell
Да, мне подходит Skynell
Нет, мне всё равно нравится Skynell
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Skynell и BasoCRM

SkynellSkynell
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Skynell и BasoCRM

SkynellSkynell

Нет никаких отзывов от пользователей Skynell.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Skynell
Да, мне подходит Skynell
Нет, мне всё равно нравится Skynell
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!