Сравнение сервисов Skynell и Base CRM

Сравнение Skynell и Base CRM
Почему Skynell побеждает Base CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Skynell Есть бесплатный тариф

от Skynell
(0 отзывов)

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой. Позволяет с нуля начать бизнес в Интернете и автоматизировать его.

Base CRM

от Base CRM
(0 отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой. Позволяет с нуля начать бизнес в Интернете и автоматизировать его.

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Подробное описание

SkynellSkynell

Skynell — это облачный сервис для создания интернет-магазина и последующей автоматизации торговли в Сети. Обладает внушительным размахом функций от выбора готовых шаблонов для сайта до учёта потраченного на клиентов времени и управления задачами компании.

Какие особенности кроет в себе Skynell?

  • Внесение в каталог товаров и услуг со снимками и описанием.
  • Массовые действия с товарами и услугами.
  • Продажа продукции в кредит.
  • Массовый импорт товаров из форматов YML, XML.
  • Поддержка электронных платежей.
  • Работа с доменом сервиса или подключение своего.
  • Приложения к сайту.
  • Обновление товаров «в один клик».
  • Данные о компании.
  • Живой поиск на ресурсе.
  • Разделы новостей и статей.
  • Управление отзывами.
  • Форматирование текстовой информации.
  • SEO-параметры для конкретного товара.
  • Функции интернет-магазина с корзиной и учётом заказов.
  • Внесение статистики и инструментов вебмастера от Google и Яндекс.
  • Уведомления на корпоративный e-mail.
  • Форма связи с компанией.
  • Skype на странице компании.

Какие основные функции предлагает CRM-система сервиса?

  • Реализация и ведение базы клиентов.
  • Отслеживание бизнес-процессов, сделок и контроль продаж.
  • Контроль за деятельностью менеджеров.
  • Оптимизация каналов продаж и рост объёмов.
  • История общения с клиентами, определение их интересов.
  • Учет рабочего времени.
  • Управление задачами и контактными данными.
  • Внутренняя почта и чат.
Base CRMBase CRM

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.

Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.

Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.

Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.

Основные характеристики Base CRM:

  • Визуальные контактные карты.
  • Управление лидами.
  • Просмотр воронки.
  • Отчёты о развитии сделок.
  • Несколько встроеннх отчётов.
  • Отчеты для представителей и менеджеров.
  • Несколько фильтров.
  • Insights-панели.
  • Дэшборды по эффективности.
  • Аналитика вызовов.
  • Прогнозирование продаж.
  • Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
  • Совместимость с мобильными устройствами.
  • Интеграция с календарём.
  • Цели и квоты.
  • Звонки из Base CRM.
  • Геолокация.
  • Запись разговоров.
  • Управление документами.

Цены

SkynellSkynell
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно, но для желающих есть платные тарифы, от $3.3/мес.
Base CRMBase CRM
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $25 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SkynellSkynell
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Base CRMBase CRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Нет
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть

Конструктор сайтов

SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Email-рассылка
Есть
Формы обратной связи
Есть
Поиск по сайту
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Встроенная CRM
Есть
Слайдер
Есть
Шаблоны
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Skynell
Да, мне подходит Skynell
Нет, мне всё равно нравится Skynell
Баллы: 0
или
Base CRM
Да, мне подходит Base CRM
Нет, мне всё равно нравится Base CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Skynell и Base CRM

SkynellSkynell
Base CRMBase CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!