Сравнение сервисов SkyBase и BasoCRM

Сравнение SkyBase и BasoCRM
Почему SkyBase побеждает BasoCRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SkyBase

от ООО «СкайБэйс»
(2 отзыва)

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

SkyBaseSkyBase

SkyBase — это сервис, который позволяет руководителю или IT-специалисту создавать бизнес-решения для своей компании.

С помощью SkyBase можно сделать практически любое веб-приложение, в основе которого лежит работа с базой данных:

  • Учет внутренних заявок.
  • Обработка заказов.
  • Учет договоров.
  • Планировщик задач.
  • Специализированные CRM-системы.
  • И многое другое.

Руководители могут создать решение для бизнеса. Быстро и без привлечения дорогостоящих специалистов. Разработчики благодаря SkyBase могут создавать решения для клиентов быстрее и проще, а также получать агентское вознаграждение.

При использовании SkyBase вам не придется подстраиваться под готовую программу — вы сами ее создаете шаг за шагом именно такой, как вам нужно.

Готовая поддерживаемая инфрастурктура.

  • Не надо покупать сервера и специализированное ПО, что-то устанавливать и настраивать.
  • Поддержка: круглосуточный мониторинг за работоспособностью системы.

Гибкость

  • Приложения можно дорабатывать без остановки работы.
  • Приложение легко подстроить под меняющиеся бизнес-процессы.
  • Приложения развиваются вместе с платформой.

Для успешной разработки приложения в SkyBase не требуются специальные технические знания — достаточно понимания сути процессов, которые нужно автоматизировать.

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

SkyBaseSkyBase
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

На тестовом тарифе сервис можно попробовать бесплатно.

Далее абонентская плата составляет 300 руб./мес. за пользователя.

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

SkyBaseSkyBase
RoistatRoistat
CallibriCallibri
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
3

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
SkyBase
Да, мне подходит SkyBase
Нет, мне всё равно нравится SkyBase
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SkyBase и BasoCRM

SkyBaseSkyBase
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о SkyBase и BasoCRM

SkyBaseSkyBase
Плюсы:
Если нужно быстро собрать простенькое приложение, то SkyBase идеально подойдет. Можно настроить ровно такую структуру данных, какая нужна, причем для этого не обязательно быть программистом - всё настраивается через конструктор.
Минусы:
Маловато документации на сайте (обещают, что скоро станет больше), поэтому приходилось пару раз обращаться в техподдержку.

Мне нужна была система для финансового планирования своих доходов и расходов. Можно было сделать в Excel, но хотелось чтобы приложение было доступно хоть с работы, хоть из дома. Плюс это все-таки не просто одна табличка: есть справочник "кошельков" и по каждому операции - приходы и расходы. Получается уже мини база данных :) Поэтому выбрал SkyBase. В итоге еще фильтр периода настроил, чтобы видеть картину, например, с начала месяца по текущую дату. В целом всё получилось несложно, а где были вопросы - обращался в техподдержку, быстро помогают.

+ |  +3  |
Плюсы:
Программа разрабатывается под конкретные задачи бизнеса - нет ничего ненужного и лишнего; достаточно быстро можно донастроить нужный функционал; есть возможность настроить отчеты и печать документов; в тех.поддержке всегда подскажут, помогут, если появляются сложности в процессе настройки.
Минусы:
В интернете практически отсутствует информации

Перепробовали разные готовые программы, но все они полностью не покрывали наши бизнес-процессы, приходилось все время что-то придумывать, подключать дополнительные инструменты для ведения учета. Теперь вся информация хранится в одном месте, легко можно найти интересующую информацию в актуальном состоянии. В программе, сделанной на базе SkyBase, учтены все детали и workflow нашего бизнеса, процессы структурированы, внутри компании стало больше порядка.
Довольны сделанным выбором!

+ |  0  |
BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
SkyBase
Да, мне подходит SkyBase
Нет, мне всё равно нравится SkyBase
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!