Сравнение сервисов Скорозвон и Timestore

Скорозвон Профессиональный аккаунт

от Скорозвон
(4 отзыва)

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
HyperScriptHyperScript
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
А2БА2Б
TimestoreTimestore

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 0
Есть
Отчеты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Timestore

СкорозвонСкорозвон
TimestoreTimestore

Отзывы о Скорозвон и Timestore

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон для колл-центра

Плюсы:

Работаем в Скорозвоне второй или третий год.

За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.

В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)

Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.

Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).

Минусы:

Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.

Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.

Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.

Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.

В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.

Пять с минусом

Плюсы:

Используем для ведения проектов в своем аутсорсинговом колл-центре.

1. Связь - качественная, недорогая. Иногда конечно бывают помехи но крайне редко

2. Отчетность - прозрачная, для супервизора. Для оператора не совсем, но это касается именно нашей специфики. Скоро, к слову, доработают.

3. Техподдержка - на этапе внедрения очень много времени на нас потратили. Также разные организационные моменты обсуждали и лично РОП и основатель сервиса, пошли на некоторые уступки и оперативные доработки под нас.

4. Гостевой доступ для наших заказчиков и отправка именного КП прямо с карточки клиента - одна из основных причин перехода на сервис, очень удобно.

Минусы:

1. Количество звонков честно говоря пока немного уменьшилось. По сравнению с ведением проектов в гугл-докс. Но стоит отметить что конверсия в лид подросла.

2. Есть некоторые неудобства при заполнении картрчки клиента, особенно при повторном контакте с одним и тем же клиентом. Разбираемся.

В общем продлили пакет еще на квартал, планируем окончательно перейти на сервис. Но надеюсь на некоторые доработки, чтобы отточить работу до автоматизма.

четкий сервис по хорошей цене

Плюсы:

Работаем с компанией Скорозвон уже второй год. Тарифы одни из самых низких, поддержка откликается и решает вопросы оперативно и очень удобный и гибкий в плане отчетности личный кабинет. Экономит много времени на отчетах, хорошая аналитика.

В личном кабинете постоянно появляются разные "вкусняшки" для менеджеров и руководителей в виде умных настроек, как например поиск по хештегу.

В общем рекомендуем как надежных парнеров в ipтелефонии.

Минусы:

иногда (редко) бывают мелкие проблемы со связью, но это вопрос нескольких минут.

самое долгое 20 минут было, решили проблему в выходной оперативно.

Отдельное спасибо нашему менеджеру в компании Скорозвон Александру, отзывчивый, видно что заботится о клиентах, решает все быстро.

TimestoreTimestore

Нет никаких отзывов от пользователей Timestore.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!