Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Полезное приложение для онлайн-кассы в магазине розничной торговли или общепите
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Полезное приложение для онлайн-кассы в магазине розничной торговли или общепите
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
14 дней бесплатно на максимальном тарифе. Бесплатный тариф "Касса +".
Расширенные возможности на платных тарифах от 510 рублей в месяц (при оплате за год).
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.
Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.
Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.
Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )
тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.
Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.
Простота, удобство, все понятно даже начинающим предпринимателям, поддержка.
Выросла цена, за каждую опцию нужно доплачивать.
izgagina.alla@yndex.ru Работаю с Субтотал с 2018 года, запуск был отличный, поддержка была круглосуточная, самое тяжелое было забить весь товар в программу. Продавцы легко работают на кассе, нравиться, что справочники автоматически обновляются,пробовала 1С, хватило на 4 месяца, вернулась в Субтотал. Очень легко и удобно делать ревизии. не думаю, что есть проще и легче программы.
Поначалу понравился сервис простотой настройки
После регистрации со мной связалась менеджер, предложила по Тим виверу показать функционал и помочь настроить, как раз у меня оставался один вопрос. В процессе настройки выяснилось что составной товар при продаже не списывает со склада включенные материалы, оставила заявку в тех поддержку. Через 4 дня мне позвонили из тех поддержки и спросили что за проблема возникла, объяснил ещё раз, пообещали исправить, через 3 дня снова позвонила менеджер и спросила все ли мне к них нравится, я снова сказал о той же проблеме, ещё через 4 дня позвонили из техподдержки и спросили что за проблема у меня, оказалось первое и второе обращение почему то не зарегистрировано. Когда звонили ещё дважды с тем же вопросом я уже говорил с матами и вешал трубку, до сих пор раз в неделю звонят, но я не беру...
Увольте весь отдел технической поддержки и возьмите нормальных людей, может тогда позвоните ещё раз..
действительно простая и удобная система,
оперативная техподдержка
постоянный доступ к данным из дома
нужен интернет
Мы выбрали Subtotal не просто потому, что она красивая и удобная. Я нашел и попробовал все облачные программы, которые давали возможность использования в демо или бесплатном режиме. От Subtotal мы получили именно то, что хотели. Рутинную и кропотливую работу передали сотрудникам. Не просто передали, а теперь я уверен что они справятся с этой работой без ошибок! Ранее я и сам не один раз ошибался: печатая ценник писал цену меньше, чем должна быть и терял деньги. Теперь приходы, перемещения, печать ценников и переоценка не вызывают у меня судороги мозга. А что касается отчетов по продажам, это вообще как весёлая игра: два клика и график перед глазами за любой период. Раньше я днями считал суммы за месяц и каждый день уходил с работы позже из-за расчетов по смене. Раньше тратил два дня, теперь два клика: разница ощутима!
в целом удобная, если бы всё нормально работало
легко обмануться
Бывает не часто, но как по мне так такого вообще не должно быть, при внесение на склад товара меняет количество, вносишь 1 штуку, а она вносит 2. Сморишь остатки на складе там одно количество (допустим 1шт), выходишь-заходишь тут же обратно количество совсем другое ( 9шт). раза 2-3 в день теряется свясь с сервером, при этом не посмотреть цену, да и продажу не оформить. Создаешь продажу, принимаешь оплату, отгружаешь, вроде всё нормально, потом смотришь а у тебя оплата одним числом, а отгрузка почему-то другим. буду искать замену.
Удобность, хороший интерфейс
часто возникали проблемы с серверами из-за чего клиенты уходили недовольные
id59622
Спасибо за информацию!