Сравнение сервисов Скорозвон и Softlogic.CRM

Скорозвон Профессиональный аккаунт

от Скорозвон
(Нет отзывов)

Softlogic.CRM (сервис закрыт)

от Softlogic
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.

Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:

  • Создание и реализация стратегий продаж.
  • Управление компаниями и контактами.
  • Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
  • Управление продажами, предпочтениями и сделками.
  • Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
  • Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
  • Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
  • Формирование договоров, их учёт и согласование.
  • Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
  • Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
  • Управление базой продукции и услуг.
  • Управление складом, структурой закупок и заказов.
  • Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
  • Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
  • Интеграция с почтовыми клиентами.
  • Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

Softlogic.CRMSoftlogic.CRM
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 руб. в месяц за одного пользователя.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
HyperScriptHyperScript
А2БА2Б
amoCRMamoCRM
ZendeskZendesk
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков
Есть
Отчеты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
Softlogic.CRM
Да, мне подходит Softlogic.CRM
Нет, мне всё равно нравится Softlogic.CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Softlogic.CRM

СкорозвонСкорозвон
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM